Сусальный звон

И снова я слышу призрачный звон – тонкий, высокий, ВОЛШЕБНЫЙ.

Он появляется ниоткуда и как-то вдруг. Это звук маленьких, нежных колокольчиков. Они стройно выводят свою мелодию хорошо отрепетированным хором мальчиков. Дирижер взмахивает своей волшебной палочкой и в этот момент все музыканты, склоняясь над пюпитрами, берут каждый свою заученную ноту. Этот звук витает в воздухе, заряжая его, сгущая и усиливая его структуру.

И вдруг вокруг появляются они - маленькие золотые блестки, плавно парящие в воздухе. Они заполняют пространство, рассыпаясь вокруг меня. Окутывают, то собираясь вместе, то разлетаясь в разные стороны. И вот в одном месте они начинают сгущаться, постепенно превращаясь в тонкую кисею. Это шлейф – нежный и летящий. И глубоко вздохнув я втягиваю это золотое волшебство в себя, в свое сердце. Оно наполняет меня и я свечусь им, дышу им, напитываюсь. А колокольчики все звенят и золотые россыпи продолжают сыпаться и сыпаться, заполняя все вокруг - меня, мою душу, моё сознание.

И от этого вдруг в животе появляется мелкая дрожь. Она перерастает в трепет, потом сильнее и сильнее и превращается в порхание бабочек. Оно превращается во что-то теплое и призрачное. Оно легонько приподнимает меня... и я ЛЕЧУ!!!
 
Вот так всегда бывает со мной. А людям очень трудно объяснить, почему я так глупо улыбаюсь и чему-то радуюсь. А все очень просто.
Именно так я чувствую СЧАСТЬЕ…


#юльядюмар


Рецензии
Интересное у вас счастье и оно имеет место быть... Браво... Главное, что бы вашу улыбку не сочли за что либо иное... В нашем мире всё бестактно..

Станислав Климов   13.01.2023 23:14     Заявить о нарушении
Есть такое:) и это прада, что люди видят в других только отражение себя.
Спасибо за отклик:)

Юлья Дюмар   14.01.2023 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.