968. В-к интерната

 12 июня. Я сегодня ехал на велосипеде по улице,и увидел на каком-то заборе вывеску с такими словами,написанными крупными буквами: "Бесплатная раздача горячих обедов". Я подумал: "Не приведи,Господь,стать пользователем этих бесплатных горячих обедов." И вдруг из-за забора ко мне принесло ветерком запах горохового супа. Я подъехал вплотную к забору и посмотрел,что там за забором... За забором девушка,одетая в белую накидку волонтера, разливала суп по судкам и чашкам. Мне очень захотелось этого супа. Я слез с велосипеда и протиснулся через калитку во дворик. Там я попросил девушку дать мне попробовать горохового супа. Девушка охотно налила мне горохового супа полную чашку. Я суп съел и попросил еще.

 -Ешь,дедушка, - сказала раздатчица. - Поправляйся. А то ты совсем отощал,бедный...

 Я наелся горохового супа,поблагодарил девушку за суп,отказался почему-то взять судок с супом с собой,хотя девушка этот судок с супом мне предложила,сел на велосипед и уехал с места раздачи бесплатных горячих обедов. ...Съеденные две порции горохового супа меня так взбодрили,что я,крутя педали,стал на всю улицу петь:

                В этой деревне огни не погашены.
                Ты мне тоску не пророчь...

 С балконов мне начали махать руками,а кто-то на своем балконе даже начал петь песни...


Рецензии