Формула счастливой жизни или когда будем жить?

    
    Я люблю и понимаю членов своей семьи,принимаю их такими какие они есть и полностью доверяю им.
Я знаю ,что я нужен им, также как и они нужны мне.

   Я уважаю своих друзей и знакомых и доверяю им.
Я не завидую другим и не чувствую себя плохо когда другим хорошо.

   Я самодостаточный человек осознающий свою индивидуальность и понимающий,что она не является моей исключительностью и не делает меня выше других членов общества.

   Я уважаю правительство своей страны и доверяю ему.Знаю что они управляют страной по законам и принципам социальной и правовой справедливости. Они заботятся о всех гражданах своей страны и достойны своих должностей.

   Я чувствую правовую защищенность и бытовую безопасность своей жизни.Я добровольно выполняю все правила и законы понимая их справедливость и необходимость.

   Я могу получить любое образование и выбрать любую профессию так как правительство и общество заботятся о своих гражданах и дают им все возможности для обучения и предоставления работы.

   Я спокойно отношусь к богатству и деньгам так как имею интересную и стабильную работу с достойной оплатой труда и социальными гарантиями. Я уверен в своём достатке и стабильности после выхода на пенсию.

  Я сам выбираю свой путь и социальную роль в общественной деятельности так как живу в обществе равных прав и возможностей всех его членов не зависимо от пола,вероисповедания,расовых и национальных различий.

  Я живу по принципам честности,справедливости,отзывчивости и взаимопомощи так как имею возможности и желание так жить.

  Выполнение этих условий даёт человеку возможность жить полноценной и счастливой жизнью.

   Так когда же на Руси можно будет жить хорошо и счастливо?


Рецензии