В жизни всё, как на войне

Разорвав свои взаимоотношения,
Я удалился, хлопнув на прощанье дверью.
Но засели в головушке сомненья,
Что не стоит, так поступать с любовью.

Ведь в жизни всё, как на войне,
То перемирие, то вновь атака.
Лишь фотография, что на стене,
Не позволяет мне, забыть урока.

Ведь много лет мы были вместе,
Беду и горе обходили стороной.
Ведь когда-то клялся я невесте,
Стоять мы будем за себя горой.

Три дня, как месяц быстро пролетели
И вот, я перед дверью вновь стою.
А на душе метут свирепые метели
И не знаю, как гордость побороть свою.

Дверь распахнулась, словно в сказке
И наши взгляды встретились опять.
И не понадобились ничьи подсказки,
Мы в тот же миг всё смогли понять.

Летят года, как в той песне старой,
Я над постелью у больной жены.
Мы жизнь прожили счастливой парой,
Не вспоминая ссоры той войны.


Рецензии
Хорошо, что помирились! Жизнь проходит быстро...
И лучше "худой" мир, чем добрая ссора!
Успехов Вам.

Галина Леонова   13.06.2020 08:58     Заявить о нарушении
Спасибо! Вы правы, но в жизни бывает и иначе!

Владимир Мисечко   13.06.2020 10:54   Заявить о нарушении