Ключи от рая

Так вот вы видите что по новых анализам в крови моего подзащитного не было наркотиков вообще.

Просто мокрая дорога.
Учитывая что Сергей сам выехал на встречную полосу на огромной скорости столкновения было не избежать.
Просим суд учесть все обстоятельства болезнь Михаила и его заслуги в искусстве.

Дать год условно и лишение прав на 2 года.

Суд посовещался и решил в виду новых обстоятельств.

Назначить наказание 1 колонии поселения и 5 лет лишения прав.

Это победа Диана.

Да Победа.

Значит это ты его убил.

Знаю и все пошли.

Вот Михаил я договорилась можете пожить в этом доме.

Дом нормальный просто хозяева умерли.

А кто тут жил мать с двумя детьми.

А сейчас мы тут с вами будем.

Я на работу.
А вы будьте как дома.
Ваш дом.
Ни с кем не разговаривайте.

Я пришла Михаил приготовил ужин.
Странно не знала что ты умеешь.
Вкусно.
Вкус детства макароны по флотски.

Ну за вас видите как все хорошо закончилось.

Нет Диана все только начинается.

Я не придала значению.


Пойдем погуляем.
Это наш парк это музей.

Это дом музыки но он много лет закрыт.

Пойдем а можно зайти.
Ну пойдем.

Это Александр мой знакомый.
Он музыкант.
Можно он попишет тут.

Можно.

Пишите я подойду.
Ну как написали.
Да ключи от рая.
Что?

Симфонию новую.
Рада за вас.
Мы пошли.
Спасибо.

Такой Артист и с этой.
Любят друг друга.


Вечером Миши не было.
Вы опять пили да зря разрешила вам гулять.
Да не пил просто играл что концерт.
Концерт.
Завтра тоже буду.
Приходи.

Я пришла.
Села.

Он начал играть.

Чем дольше я слушала ем удивлялась знакомая мелодия.

Все зааплодировали.

Ура Видите Вы Звезда.

Я Ничто вы Все.
Пошли Саша.

Мы пришли домой.


Саша я тут нам дело открыла ресторан на двоих.

Тебе работа зачтется.

Половина прав ваша половина моя.
Приступайте завтра.

Диана а Саша сказал жалюзи заменить и Таню уволил.

Так Саша что это такое
Вы зачем это сделали.
Что посчитал то и сделал.
Круто да босс.
Ну ну я швырнула в него бумаги.

Диана я ваш новый клиент Роман Константинович.

Решил что подарить такой красивой женщине решил туфли.
Надо же впору.

Принц да.

Блондинка сказала мы же так мечтали.
А брюнетка еще повыбирай у тебя же Саша есть.

Где была в ресторане.
Мы же закончили.

Я встречаюсь с мужчиной не хочу врать.


Ну ясно только вы моя а не его.
Почему это ваша.
Он мой.
Кто?

Тот кто в вас.

Роман ждал дома.
Вина спасибо.

А дом красивый у вас.
Диана выходи за меня.
Будь моей девочка…

Хам да пошел ты открой дверь я уйду.

Дура.


Ну как погуляла.
Он не мой принц

А кто вы представьте.

Рад.


Настал последний день от года.
Стояла неимоверная жара.
40 градусов.

У меня начались роды.

Я стала мамой.
А кто папа.

А у нас.

Ну где мои…

Миша это вы.

Да я за вами.

Ничего себе ключи от рая.

Да.

На это вам ключи от нашего дома на Кипре….


Спасибо едем.
И мы полетели втроем.


Рецензии