Подруга

Была в жизни подруга
Блиска и мила-
На виражах жизненного круга
Однажды обидела меня,

Когда я с любимым рассталась,
Часто слёзы лила,
Она меня утешала,
Всегда рядом была,

Жизнь шла своим чередом,
И боль отступала,
Но как раскатистый гром,-,
Людская молва загуляла,

Говорили все об одном-
Быть свадьбе весёлой,
Любимый был женихом
Со спутницей новой,

Они друзей обходили,
На свадьбу гостей созывали,
И обо мне не забыли-
Как нанести боль, наверное, знали,

В апрельский тот вечер
Я осталась одна,
А подруженька близкая
На торжество к ним ушла,

После вместе мы были,
Радостью делились, бедой,
Но никогда не касались
Свадьбы мы той,

Её словно не было,
И я слёз не лила,-
Гордость не позволила
Спосить как свадьба прошла,

В каком наряде невеста была,
Кто был из  гостей,
Что им подарили,
Каких наговорили речей,

Столько лет промелькнуло,
Кажется боль та прошла,
Но вдруг набегает,
Как морская волна,

Зажжёт та обида,
Которую ты нанесла,
Но уповая на бога,
Подруга, я прощаю тебя,


Рецензии