Бог надоумил меня во сне. Ч. 2

  Но смел оказался во сне я
  И даже Богу никак не поддавался,
  И потому во сне говорю я Богу и это:
  -"Ужель лишь одна голубая планета
  Является Твоей, Боже, любимицей?
  У Тебя на уме - всё Земля да Земля,
  Как бы культ её личности... ну, величия...
  Ведь на ней живут вредные и неблагодарные земляне!
  А где же Твои, Господи, хорошие инопланетяне?!"
  Так пытал я Бога во сне, спрашивал смело,
  Но ответим мне Бог коротко, но по делу:
  - "Да угомонись ты, надоедливая зараза!
  Где, видите ли, инопланетяне? Где-где?
  У тебя на твоей жиденькой бороде!..
  Талдычишь ты одно и то же, пусть и смело,
  А где они, все эти ино- и  экзопланетяне,
  Так это обратно не твоего ума дело!"


 


 
 
 
 
 
   
 
 
 


Рецензии
Слишком многое не нашего ума дело, а живём , как можем мы. В этом всё дело.

Артемидия   13.06.2020 04:21     Заявить о нарушении
разве только так мы можем жить?

[живём здесь не относится к понятию "живое (существо)", а означает модель поведения (при жизни). это далеко не "живём". но это мелочи]

живём мы так, как сложилось.
живём паршиво, но можем жить иначе. вообще, как захотим.

то есть - мы не живём, как можем, мы живём паршиво

Спаситель   14.06.2020 03:10   Заявить о нарушении