Дьявол в моей жене

Ночью меня стало знобить….

Миша включил свет.

Тебе плохо.
Да у меня бывает.
Сейчас там лекарство.

Открой глаза…
На миг ему показалось что в моих глазах кошачьих зеленых он видел Сатану.
Диана тебе стоит показаться врачу.
Нет мы им не сдадимся.

Вам повезло еще что так все.

Отель  конечно не очень но мы вместе.

К утру жар спал пошли подышим.

Мы прошлись по городу зашли в кафе пообедали.
Потом в кино бар рестораны.
На шоппинг.
Клево.
Да нормально все.

Диана ты еще не так здорова.

Да ладно пошли в клуб.
Мы пошли в ночной клуб.
Музыка.
Ко мне подкатил один.
Я поцеловала его с языком…

На миг в моих глазах полыхнул огонь ада….

Готов.

Ну у кого ты душу забрала.
Один полный грешник.
А вы что против.

Мы женаты но мы не вместе.
Это пока все не..
Тихо брюнетка стала приставать к Михаилу.
Обнажила грудь миг я впала в транс я убила ее…
Пошли.
Мы ушли домой.

Михаил ваша жена мне кажется она дьявол.
Да Падре но она такая как есть.

Мы уехали в Мексику.


Рецензии