Парашют

Эйфория, слово, бублик, любовь парашют

“Я только один анекдот знаю про парашютистов, он смешной но не очень.” – сказал он. “Да? какой?” – ответила она. “Про то что если парашют не раскроется, то лететь до земли надо будет всю оставшуюся жизнь.” – с натянутой улыбкой ответил он. “Не волнуйся ты так, все будет хорошо, ты со мной и я уже сто тысяч раз так делала.” – усмехаясь ответила она. “Да. Я знаю. Как и ты знаешь что это мой первый раз. Я не хочу казаться боязливым, но я боюсь.” – спокойной ответил он. “Тем сильнее будет эйфория от прыжка!” – радостно сказала она. Впереди, в поле с открытой дверью стоял кукурузник. “А это ещё кто?” – удивленно спросил он. “Это? Это Бублик – пес нашего пилота, он всегда с ним летает.” – весело ответила она – “Наверно это и есть самая настоящая любовь к небу.” “Как у нас с тобой.” – сказал он. “Как у нас с тобой.” – сказала она. Он пытался произнести какое-то слово, но ветер был такой сильный, что ничего не было слышно, оставалось только кричать, а ей смеяться. 


Рецензии