Меморандум Линкольна

         В зале Свободы.   
       Это сделано! И хорошо, я бы не пошел
    Чтобы принять такие новости. Но теперь я рад, что ты выбрал меня ...
    Я видел и слышал его. Я был введен,
    И после рубцов и ястребов я наконец сказал:
    «Ли сдался».

                Какое у него было лицо
    Когда я сказал, что: «Ли сдался». Однажды,
    Когда я был просто мальчиком, я стрелял в ястреба,
    Просто оторвал ему грудь и не убил его.
    Он вскочил на веточку и сел, я посмотрел
    Через кусты для моей жертвы - там он был
    Его грудь отодвинула все, чтобы я мог видеть
    Его сердце бьется - но глаза sparhawk
    Были яркие, как роса, с болью! Я думал об этом
    Когда я увидел Алека Стивенса, сказал ему:
    «Ли сдался».

                Там сидел карлик
    Его лицо как морщинистое, как крем, как желтый
    Как белковая шкура - Но ах, этот пронзительный глаз!
    Так же беспокойно, как у моего sparhawk, не с движением
    Но просто со светом такая мучительная тревога.
    Итак, он сидел, худой, бледный, маленький человек,
    Завернутый в чудовищный плащ, такой же широкий и темный
    Как его собственная меланхолия - я плакал
    За такую ;;душевную болезнь, печаль и такие глаза,
    Эта грудь все расстреляна, это сердце разоблачено
    Чтобы глаза видели, как бьют эти горящие глаза!

    Я стоял там со своей шляпой в руке,
    Сказал: «Мистер Стивенс, я пришел сказать тебе,
    Ли сдался. Он просто посмотрел на меня
    Затем тонким треснувшим голосом он сразу сказал:
    «Это должно было прийти». Вот и все, «Это должно было прийти».
    «Молитесь, присаживайтесь», - добавил он. Ибо ты видишь
    Он знает меня несколько лет, я его друг.
    «Это должно было прийти». Он сказал это только один раз.
    Затем, после молчания, он снова щебетал:
    «Я знал, когда вернулся с Хэмптон Роудс
    Это скоро будет. Возвращение домой
    Когда все закончится в мире, который ты любишь,
    И работал с. И этот Зал Свободы хорош.
    Моя бессонница здесь не так утомительна,
    Моя боль более терпима, а что касается мысли,
    Это происходит где угодно, и мысль - это жизнь,
    И пока я думаю, я живу ».

                Он остановился на минуту,
    Я сел в восторг от того, что он сказал,
    Ястреб под дождем, оторванная грудь,
    Его бьющееся сердце в поле зрения, его горящие глаза!
    «Но все увидят, Север увидит,
    Наша причина была их, причина Юга была причиной
    Из всех как на север, так и на юг. Они увидят
    Их свободы не долго переживают наши собственные.
    Там нет разницы, и не может быть
    Между империей, объединением нет
    Между империализмом, централизмом нет! »

    Я видел, что он был настроен говорить, пусть упадет
    Моя шляпа на полу. Там в этом плаще
    Все ютились как ребенок он сидел и разговаривал
    В этом тонком голосе. Согнувшись, руки на коленях,
    Я слушал, как заколдованный человек.

                Он сказал:
    «Поскольку я болен, не могу терпеть напряжение
    Из практики в баре, я лицом к лицу
    С тишиной после грома, после войны,
    Это ужасающее спокойствие и после дня
    Наверху полно проблем, обязанностей у меня
    На юге вице-президент, советник,
    После неразрешимых вещей, теперь после этих
    Я не могу сидеть здесь без дела, поэтому я планирую
    Написать книгу. Ибо, если я скажу правду,
    Моя книга будет жить, будет гранитным валом
    Какое оружие никогда не сможет бить. Во-первых, возможно,
    Я должен идти в тюрьму, пусть будет так.
    Север теперь маньяк - вот и я,
    Легко поймать, но я буду думать в тюрьме,
    Возможно, они позволят мне написать, но в любом случае
    Я постараюсь написать книгу и ответить на вопросы.

    «Солдат в Манассасе застрелен
    Когда он умер, его спросили: «О чем все это?»
    Мне кажется, тысячи мальчиков спрашивали о том же
    Умирать в Петербурге и Антиетам,
    Колд Харбор, Геттисберг. Я отвечу им.
    Я посвящу книгу всем настоящим друзьям
    Свободы, где бы они ни были,
    Особенно тем, у кого глаза смотрят
    На федерацию свободных штатов как средство
    Самый чистый и чистый, чтобы сохранить человечество
    Против принципа монарха.

                Именно тогда
    Пришел темнок, чтобы принести ему бульон, он выпил
    И я встал, чтобы пойти. Он махнул рукой
    И спросил меня: «Хотели бы вы услышать о
    Книга, которую я планирую написать?

                Я хотел остаться
    И слышал, как он говорит, но боялся утомить его.
    Я намекнул на это, он слегка улыбнулся
    И сказал: «Если я один, я думаю, и подумал
    Без тебя это как бункер
    Это не опустошено и может переполниться,
    Или душить шлифовальные камни. Садитесь, сэр,
    Пожалуйста, послушайте.

                Так я и остался.
    Когда он выпил бульон, он успокоился
    Чтобы поговорить со мной и рассказать мне о его книге,
    Ястреб, как я уже сказал, с горящими глазами!
    «Сначала я покажу природу лиги,
    Компакт, конституция, республика
    Названный федеративным даже Вашингтоном.
    Я только набросал план для вас. Возьми это:
    Государства делают Декларацию, поэтому заявляют
    Существовал в то время, чтобы сделать это. состояния
    Подписал Устав Конфедерации
    В семнадцать семьдесят восемь, и с какой целью?
    Почему за «вечный союз». Это было так?
    Нет, девять лет спустя
    Вышел, вышел из «вечного союза»
    В соответствии со статьями и
    Утверждено, что вы, Конституция,
    И сформировал не «вечный союз», но
    «Более совершенный союз».

                «Если есть мужчина
    Или когда-либо был более одарен властью
    Из хитрых слов, которые достигают сердца, чем Линкольн,
    Я его не знаю. Разве ты не видишь, что это побеждает,
    Захватывает чувства отека, чтобы объявить
    Союз старше штатов? - это ложь,
    Но Линкольн говорит это. Вот еще один штамм
    Это движет толпой: «Конституция
    Нет слова, обеспечивающего его собственное уничтожение,
    Конец правительства под этим.
    Этот Линкольн софист, и по правде
    Со всем этим моральным криком против проклятия
    О рабстве и эти аргументы Линкольна
    Мы были подавлены, просто как крик
    Душит разум; но ты можешь быть уверен
    Разум будет иметь свой путь и наказание
    Влюбится в ее предательство.

                "Покажи нам:
    Были ли положения в статьях
    Из этого вечного союза для конца
    Из этого вечного союза? Не за что!
    Как эти состояния тогда закончили это? Отделяя
    Чтобы сформировать лучше! Есть ли положение
    За выход, выход из Союза
    Сформирована Конституция? Нет! Почему бы нет?
    Не могли бы штаты делать то, что делали раньше,
    Оставьте «более совершенный союз», как они ушли
    'Вечный союз?' Что это за состояние на самом деле?
    Государство суверенное, смотри в Vattell, смотри
    В любой великой власти. Так государь
    Может забрать то, что было делегировано, отметить вас,
    Не то, что он сделал, расстался, но только
    Делегирование. В связи с этим
    Все не делегированные полномочия были зарезервированы.
    Ну, для резюме, ни слова нет в уставе
    Закончить чартер. И контракт имеет
    Нет слов, чтобы закончить это, как вы заканчиваете это?
    Вы заканчиваете это отменой, когда одна сторона
    Сломал это. Это контракт, компактный?
    Даже могучий Вебстер сказал, что это так.
    И далее, если северные штаты, он сказал,
    Отказ от выполнения части
    Уважая восстановление беглых рабов,
    Юг больше не будет обязан сдерживать
    Что он сказал? _компакт_, это слово!
    Затем, что вызвало войну? Я покажу и докажу
    Это было не рабство негров, а рабство
    Север нас навязывает. Семьдесят лет
    Ожесточенный, ожесточенный конфликт между силами
    Из тех, кто будет поддерживать федеративную форму,
    И тех, кто будет поглощать в федеральной главе
    Вся власть правительства; между силами
    О суверенитете в людях и контроле,
    И суверенитет в центральной руке. Почему, смотри,
    Не успел сформироваться идеальный союз
    Чем монархисты начали заниматься своим искусством
    Через тарифы, банки, векселя, закон
    Это сделали федеральные суды. И ни один из них
    Имел ордер в уставе; пока ты видишь
    Они пересекали его границы. И так было
    Чтобы все было ясно, четко, когда мы подставили
    Для этих Конфедеративных Штатов наш устав, мы
    Запретить четко тарифы, чтобы способствовать
    Промышленные приключения.

                "Не мой друг,
    Наше рабство не было причиной войны.
    У них будет Империя и рабство
    Отсюда и нелицензионная сила
    С удачей, жизнью, экономикой и правами.
    Мы боролись с ними в Конгрессе семьдесят лет;
    Мы боролись с ними на митингах, с голосованием;
    И когда они взвалили на себя оружие, мы взяли на себя оружие,
    И боролись с ними до последнего - теперь мы проиграли,
    И вот я пишу свою книгу.

                "В чем разница
    Между толпой, армией, кричащей Бога,
    Уволен моральный эретизм исправлен
    На бойне за торжество своей мечты,
    Избавление от ненависти - какая разница
    Между такой армией и человеком
    Кто мечтает, что Бог движется, вдохновляет его на поступок
    От грязного убийства? Вовсе нет!
    Да ведь ваша северная армия кричит Богу,
    Ваша чистая Новая Англия с ее тарифом портится,
    Его банки и растущее богатство, поднимая руки,
    Призывая Бога против нас, пока они не вспыхнули
    Безумная вечеринка и сводящая с ума армия,
    Воевать на нас. Но если рабство
    Будь грешным, где слово Христово сказать
    Это рабство греховно? Ни слова
    От того, кто обижал книжников и фарисеев
    За ограбление домов вдов, но ни слова
    Против греха рабства. Еще вот
    Он не нашел веры во всем Израиле
    Чтобы равняться - кому? - человеку, который владел
    Рабы, как и мы. Я имею в виду Центуриона.
    И это все? Святой Павел, который говорит за Бога
    С равным вдохновением с Новой Англией,
    Как я должен судить, рабам предписано считать
    Их хозяева достойны всякой чести, что
    Бог и его учение не хулится.

                "Но
    Если это неправильно, чтобы держать в качестве собственности
    Служба, даже человек, чтобы держать службу ...
    Давайте будем ясными и справедливыми - тогда это неправильно
    Держать лишения ученичества?
    И если, как говорит Линкольн, это право
    Дано от Бога каждому человеку,
    Ешь, если он будет хлеб, который он зарабатывает, то Бог
    Хулит на Севере, где оплачивается труд
    Не то, что он зарабатывает, а то, что он должен принять,
    Закован по необходимости и так порабощен.
    И все эти тарифные законы рабства
    По которому берут мой хлеб все банки
    Это прибыль от их выпусков, особых прав,
    Поработить нас, в будущем поработить
    И север и юг, когда дарки будут свободны
    Выбирай своих мастеров, но должен выбирать не меньше
    Возьми то, что согласится заплатить рука мастера,
    И есть то, что дают хлеб. Да ты знаешь
    Наше рабство было нежным, обманутым
    Как кровавый, угрюмый, эгоистичный - все же вы знаете,
    Это была нежная вещь, способ сохранить
    Раса уступает по месту работы,
    Должным образом контролируется На этот раз эта раса освобождена
    Он будет смешиваться и смешиваться.
    С белыми и претендовать на равенство, бюллетень,
    Места доверия и прибыли, места для суждений.
    Линкольн отрицает, что он поддерживает это, не меньше
    Мы придем к этому. И все время мельницы
    А заводы на Севере принесут нам
    Беспомощные бедняки Европы и порабощают их
    По нищим зарплатам, и поработить нас всех
    С льготными тарифами. Рабство!
    Божье проклятие на нас за наше рабство!
    Что вы думаете?

                «Они говорят, что мы нарушили закон,
    Были мятежники, повстанцы; Я буду лечить
    Эти предметы в моей книге. Но давайте посмотрим,
    Они не соблюдали закон; у них были свои банки,
    У них были свои тарифы, они нарушали законы
    Уважая рабов, которые убежали, они присоединились
    Имеет и лиги, чтобы нарушить эти законы, и мы
    В силу этих нарушений были освобождены
    Отсюда компакт, как говорит Вебстер.
    Линкольн соблюдал закон и сдерживал свою клятву
    Конституцию поддерживать, подчиняться?
    Он не сдержал это, и он нарушил свою клятву.
    Была ли у него законная власть вызывать войска?
    Был ли у него законный ордер на блокаду
    Наши южные порты? Никто не притворяется, что он сделал.
    Его Конгресс специальным актом вступил в силу
    Эти тиранские узурпации. Имел ли он власть
    Чтобы нанести удар по habeas corpus, заткнуть рот прессе?
    Никакой власти - он только захватил власть
    Достичь того, что он задумал, было все высшим,
    Сохранение Союза - больше этого.
    Ну, тогда что это за слова: ты нарушаешь закон
    На тех, кто ломает это и признается, что делает?
    У вас есть две идеи: Союз и Сецессион,
    Или две республики из одной, вот и все.
    А те, кто считает отделение преступником
    Превратить самих преступников в преступление,
    И кричи Союз. С этой целью я прихожу,
    Этот плод под названием Союз, который одержим
    Мозг Линкольна.

                «Дело в том, что это,
    Вы можете взять Истину или Свободу или Союз
    За боевой клич, убей и будь убит для этого,
    Но если наши причины правят, если мы мужчины,
    Мы принимаем их на свой страх и риск. Мы должны сделать ставку
    Наши души на выбор, будьте в сознании
    То, что мы плачем как Истина, действительно есть Истина,
    Что Свобода это Свобода, что Союз
    Это не существительное, слово, тонкость,
    Но это статус, субстанция, живой храм
    Поднявшись снизу вверх на камни судьбы,
    Предопределено. Но правда заключается только в следующем:
    Союз - это существительное и ничего более,
    И что означает? Федеративная вещь
    Формируется воля государств, а не иначе.
    Существующий; и убить, чтобы спасти Союз
    Это всего лишь упражнение оттенка и крика,
    Произвольная страсть, мечта софиста.
    И Робеспьер, который убил за свободу,
    И Цезарь, который уничтожил римские свободы
    Чтобы его путь, имеют качество
    Линкольна, которого я знаю. Возьми Робеспьера,
    Не был ли он чувством справедливости тронут,
    Чистый, и такой же холодный, как каменный бюст?
    И у Цезаря были преданные друзья, и Цезарь,
    Опытный оратор, генерал и ученый,
    Очаровательный и нежный в своих личных прогулках,
    Разрушил надежды Рима.

                «Теперь отметьте меня друг,
    Я не думаю, что Линкольн хотел раздавить
    Институты его страны - нет,
    Его вина была в том, что Союз - да, существительное,
    Поднялся на религиозную мистику и увлекся
    С чувством его души. И его идеи
    Из его формирования, структура в его логике
    Опирался на тонкий утонченность.
    И для этого существительного, несмотря на добродетели великого
    Из головы и сердца он использовал свое второе я,
    Его «Цезарь», «Робеспьер»,
    В великой должности, которую он выполнял,
    Чтобы принести нам Oak Hill, Коринф, Фредериксбург.
    Как вы думаете, если когда он держал магазин в Салеме
    Скромный, прилежный человек, ему сказали
    Он будет плакать от ужаса, будить крики
    От язв и голода в лагерях,
    Принеси опустошение, насилие, огонь и смерть ...
    Если бы ему сказали это, он сказал: «Моя душа!
    Никогда ", и с Азаил сказал:" Вот,
    Является ли твой слуга собакой, что он должен делать это?
    Власть меняет мужчин! И когда люди дают
    Власть или отказаться от нее, они едва ли знают
    То, что они дают, сдайся.

                «Но я спрашиваю
    Что там в Союзе, что на самом деле
    В превосходстве любого правительства
    Или обслуживание, которое оправдывает эти действия ...
    Эти ужасы, бойни - около миллиона человек
    Зарезали за что? Союз. Сокровище потрачено
    Помимо всего, рассчитывающего на Союз. когда
    Ни одна жизнь не была разрушена, ни один потраченный доллар
    Если бы они отпустили нас, оставили нас в покое
    Чтобы идти нашим путем. Вы видите, что они сделали с нами
    Что сделала Англия? удалось, где она потерпела неудачу.
    И, таким образом, вы видите, что человеческая жизнь дешева,
    И страдает последовательность, когда сон,
    Идея берет человека, толпу, армию.
    Что делает нашу жизнь шуткой, наш хвастливый разум
    Инструмент слишком слаб для дикости.
    Тогда для всего остального - понимаешь - я думаю, что видишь .--
    Сон теперь забирал его. Мой маленький ястреб
    Был изношен, и его глаза начали опускаться,
    Его голос, чтобы подвести его. Через мгновение
    Он опустился в плащ и уснул ...
    И я встал и ушёл.
---------------
Эдгар Ли Мастерс


Рецензии