Лёва

Лёва, несмотря на благородное происхождение, был. был хитрым воришкой. Любая вкуснятина, оставленная без присмотра, быстро становилась его добычей, при этом он понимал. что совершает преступление и, всё таки, продолжал воровать. Я где то читал, что некоторые члены королевских кровей, были клептоманами, поелику Лёва не принадлежал к столь высокому сословию, то ему было простительно.
Однажды, жена была в командировке и мне пришлось кормить своих дочерей завтраками и обедами собственного приготовления. И хотя кулинар из меня не ахти какой. я старался изо всех сил, чтобы пища приготовленная мною понравилась детям. На завтрак я им готовил традиционное блюдо глазунью с салом, а вот с обедом и ужином дела были посложнее. Мне казалось, что быстрее и легче всего готовить лагман. То блюдо, что я готовил  я сам обозвал лагманом, потому что в качестве одного из ингредиентов были длинные, сантиметров в тридцать, макароны. Готовил я его следующим образом: в кастрюлю бросал тушку, только что ощипанного курчонка, весом с килограмм, курчат было много и проблем с мясом не было, и варил долго до размягчения, чтобы получить крутой, ароматный бульон. Пока курчонок варился я успевал нарезать репчатого лука и потушить его, потом отварить макароны, отбросить на дуршлаг и охладить под струей из под крана.  Когда курчонок был готов, я руками отрывал кусочки мяса и бросал на сковороду с жиром, для обжаривания до золотистой корочки. Выкладывал на тарелку небольшую порцию макарон, обильно поливал душистым бульоном, сверху выкладывал пару столовых ложек тушёного лука, а на лук кусочки обжаренного курчонка. Первые пару дней. мои девочки с удовольствием лопали мой лагман, а на третий начали интересоваться, а не может ли папа. приготовить что нибудь другое, ибо лагман уже поднадоел.

 -Хорошо -сказал я и вместо курчонка на макароны стал сверху класть кроличью печёнку, но через день они отказались и от печёнки, та же история произошла и с кроличьим мясом. и тогда я стал варить борщ, который и стал основным блюдом до приезда жены из командировки.

Итак, я на кухне. На газовой плите, закипает кастрюлька с килограммовым цыплёнком. Рядом с газовой плитой старая печь, которой мы уже не пользуемся, по причине балонного газа. На печи лежит Лёва, изредка открывая глаза и обшаривая ими кухню. Вода в кастрюльке закипела, чуток убавляю пламя и снимаю крышку, чтобы не сбежало, да и пену надо время от времени снимать. По кухне распространяется дурманящий аромат настоящей курятины. Лёва с интересом наблюдает, как под действием струй в кастрюле ворочается цыплячья тушка, поворачиваясь к поверхности разными сторонами. Он уже не лежит, он сидит, готовится к действию. Время от времени Лёва поглядывает в мою сторону, не грозит ли ему опасность от меня. Я делаю вид, что ничего не вижу, занят резкой лука и что там с боку от меня делается не вижу. Лёва встаёт на все четыре, а потом резко опускает лапу в кипящую кастрюлю, неудачно. Когти скользнули по булдыжке и добыча сорвалась. Лёва отпрянул , мгновенно лёг на живот и закрыл глаза, словно ничего не произошло. Я тоже сделал вид, что ничего не заметил. Осмелев Лёва снова сел поближе к кастрюльке и стал внимательно следить за ворочающейся тушкой. Наконец он улучил момент, молниеносный удар лапой. резкое движение вверх и тушка на полу. Я удержался от мгновенной кары, решил проследить, что будет дальше. А дальше, Лёва снова улёгся на живот, прикрыл глаза и стал наблюдать за мной. Я продолжал свою работу за столом. Тогда Лёва, беззвучно спрыгнул с печки, в надежде утащить добычу, но тут из-за стола молча поднялся Хозяин, его взгляд не сулил воришке ничего хорошего. Лёва, стремглав ринулся из кухни в комнаты, где и спрятался, а я поднял тушку. обмыл под краном и положил в кастрюлю на доваривание.


Рецензии