Авторы проза. ру

Не люблю авторов проза.ру гонорливых,
Они как стадо баранов бодливых.
Резюме пишут хвастливое, зачитаешься,
Смотришь его, и величию их удивляешься.

Читатели пишут им много лестных рецензий,
Но они  все равно не считают их за друзей.
Сами рецензии шлют им несколько штук,
В основном, что они плохо пишут.

А они настоящие, выдающиеся писатели,
Про них не скажешь, что они бумагомаратели.
Пишут легко и с понятием на любую тему,
Редко кому удастся освоить эту проблему.

Они победители многих литконкурсов,
Что всегда приносит им много бонусов.
А вы, прозаисты и графоманы,
Учитесь у них как писать романы.

Не всякому даётся такой престиж,
Ему бы махнуть запросто в Париж.
Жаль, давно почил Толстой – любимец.
Он бы падал им робко в ножки ниц.


Рецензии
Прочитала и задумалась: k каким авторам я принадлежу? Давно на проза.ру авторы больше молчат, чем общаются друг с другом.Скучно мне здесь стало, неуютно, но заглядываю... Наверное, надо самой больше читать других, тогда и общение появится. Но времени все меньше остаётся, хочется успеть написать что-то важное, нужное, хоть маленький след о себе оставить..
Спасибо Вам, Михаил. Остановилась. Задумалась.

Ирене Крекер   14.08.2020 10:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирене за доверительный отклик!
Я на прозе с 2013 года. Это, моё хобби. Сначала увлёкся, было много избранных, авторов, а потом они стали покидать меня,почти не пишут рецензии, а без них нет общения.И мне стало скучно на прозе. Желаю Вам хороших авторов, читателей и интересных сюжетов!

Миша Сапожников   15.08.2020 16:53   Заявить о нарушении
Cпасибо, Михаил. Буду забегать к Вам иногда. Напоминайте о себе.

Ирене Крекер   15.08.2020 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.