Подозрение - пародия

Я  начинал писать коггда произошел всплеск поэтического творчества. Литературные журналы трещали от наплыва гениев пера. Дали людям свободновыразиться и они выдавали шедевры типа:

 „У меня лишь одно желание,
Чтоб продлилось моё состояние…“

„На сердце нега, словно штиль на море…“

„Гуляя по траве мы бредили мечтой…“

Непризнанные поэты собирались в кучки и сами создавали за свой счет журналы, альманахи, проводили конкурсы, учреждали медали и распределяли награды между собой. При этом ненавидели постсоветские толстушки "Москва", "Нева", "Октябрь", "Новый мир" и их придирчивых редакторов. В моей книге "Седла для Пегаса" (2006 г.) я посветил им целый раздел ПИИТЫ.
Вот это пародия оттуда:

ПОДОЗРЕНИЯ

Не стоит чашу пить до дна:
На дне всегда настой цикуты.

Когда во рту горчит миндаль,
Безжалостны себе упреки…
А в голове шумит мистраль
И возникают эти строки.

Екатерина Фомина («Остров»)

Поэтов любят не всегда
Редакторы и их завлиты,
В их чаши, знаю, иногда
Бывают гадости подлиты.

Не раз уже, да и не два
Я на себе то ощущала,
Лишь пригублю едва-едва
Хмельной напиток из бокала.

То шибанет вдруг миндалем,
То ощущаю вкус цикуты,
Желудок вспыхнет вдруг огнем,
И ждешь последнюю минуту,

И в голове шумит бора —
Сестра французского мистраля…
Пора завязывать, пора,
Не то действительно отравят.

Но вот вопрос: с чем завязать,
Конкретно — пить или писать?


Рецензии