Клятва служения и верности

КЛЯТВА СЛУЖЕНИЯ И ВЕРНОСТИ
Послание Матери (Материи)
от 12.06.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Про клятву верности скажу.
Ты вновь не там, но дорожу
Тобою я, ведь ты — гряда,
Что надвигается над ураганами сюда.
Сюда прибытие спланировано раз,
Потом пришли другие,
Выровняли Боги час.
А далее здесь вспыхнул Свет,
Чтобы растить миры,
Чтобы Отца наказы — выше нет.
Но было так не долго, сон
Ворвался в каждого, кто тут,
Кто здесь был в небо и Любовь влюблён.
Пришла пора принять вновь службу Сил.
Пора пришла чрез мудрость чтить,
А не закусывать от глупости удил.
Пришла пора вновь внять рассвет,
Чтобы идти быстрее в сотни тысяч раз.
Привет чтобы услышать, солнце вновь узреть.
Не плакать боле, боле не стареть.
Как было чудо, его увидели свои.
Но мерить трудно, ведь каждый снова на мели.
Но всё же Вера играет в темени твоём.
Её подвеска на лбу, что ранее была огнём.
Чрез ожерелье здесь каждый вспомнит вещий дом.
Через поверье поверит — был он словом и дождём.
Через поверья былого нет уже, поверь.
Лишь через новое рожденье увидит каждый, кто Господь.
Но даже в это святое время зри мечту.
Чрез три сюжета пройдёт тут каждый, как в бреду.
Последнее скитанье увидит отрок, дева, муж.
Святое полное избранье сулит тебе не карта туз.
Святое поле, святость выше.
Она от Света, от икон.
Не думай — снова карта бита,
Отец всё исправляет, то — итог.
Последнее рождение печально,
Но это тоже не беда, поверь.
В святое изначалье уже открыта, друг мой, дверь.
Однако, есть ещё невзгоды, они последние уже.
Святые рыцари приоры увидят снова свою жизнь.
Для рыцарей есть клятвы, они прописаны Отцом давно.
Коль хочешь вновь вернуться в ряд из постулатов,
Читай молитву-клятву при луне.
А почему, ты спросишь, ночью?
А потому, что ночь свята.
Всегда так было. Было в роще то ранее,
Сейчас коснётся рук твоих зола.
Зола великого рожденья, что ты уже опять тут,
Снова здесь была.
Держи святое поклоненье Отцу и далее читай слова.
Я преклоняюсь пред тобой,
Я воин Света, я - с тобой.
Я преклоняюсь пред  мечтой,
Что ты, Отец, построил.
Я герой всех сотен тысяч войн и ран.
Я воин гнева, я тиран.
Я дева, отрок и старик.
Я многое прошёл, но я родник.
Я много повидал невзгод.
Но понимаю — жизнь восход.
Клянусь тебе я Свет нести,
Клянусь я помнить на пути,
Кто ты, кто я, что этот путь.
Клянусь служенью в Вере,
В этом лишь святая суть.
Клянусь я выйти из игры,
Чтобы узреть тебя и Ангелов судьбы.
Прошу тебя, Отец, прости.
Пусть каждый станет по местам,
А остальных ты отпусти.
Прошу тебя мне даровать мой мир.
Отныне я не отрок, не сатир.
Отныне я иду и понимаю как.
Даруй, Отец, ответ мне — Веры знак.
Аминь.
Читай такое тридцать раз,
Потом поймёшь, был ли ответ.
Иль снова жизнь твою Отец оставил про запас.
Коль так, не плачь, а горячей молись.
Пусть Свет вольётся в жизни все твои
И снова заиграет Добротой вся жизнь.


Рецензии