11 июня 2020 г. четверг

  Сегодня День Рождения у меня.

  Уже в пятьдесят шестой раз, включая собственно год появления на свет.

  Первые шесть торжеств практически не помню, а последние шесть и вспоминать-то не хочется, да и нечего особо.

  Самые яркие и запоминающиеся фестивали по поводу моего рождества выпали на смутные девяностые - там было многолюдно, шумно и весело, а сам я был молодой, озорной и практически всегда пьяный.

  В нулевых годах текущего тысячелетия я наглухо завязал со спиртным и дни рождения стали значительно скучнее, хотя ещё и продолжали отмечаться.

  В последний раз свой день я отпраздновал более-менее широко в 2011-м году, а в дальнейшем уже просто отмечал засечками, как Робинзон Крузо дни своего пребывания на необитаемом острове. А в последние годы чаще приходится трудовыми успехами встречать даты своего возмужания (не хочется произносить - старения).

  Вот и сегодняшнюю дату отметил героическим трудом. Ребята с моего нынешнего объекта преподнесли мне шикарный подарок ввиде подготовленной к бетонированию довольно-таки сложной опалубки. Таким образом, своё пятидесяти шестилетие я встретил в битве с восемнадцатью кубиками отборного бетона ...


Рецензии
С Днём рождения! Всего самого доброго!
Заходите ещё.
С уважением.

Галина Леонова   16.06.2020 09:09     Заявить о нарушении
Благодарю, Галина ! Непременно зайду.

Анатолий Гусев 2   16.06.2020 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.