Спасти Михаила

Как там полиция его охраняют все это очень странно.
Что он там нес.

Я одела форму медсестры.
Я врач по вызову.

Квартира 53.

Смазливая.

Я вошла.

Добрый день что беспокоит.


Да давление сердце прихватило.

Он зажевал таблетку.
От чего таблетка.
Я улыбнулась я ему.

Это ну

Давление 145-=90 пульс 87 ему покой нужен.
Что он сделал.
А ты телевизор не смотришь.
Я смотрю.
Не надо так а то мы там я показала на икону управу найдем.

Его весь день никто не трогал.

Я решила приходить к нему под разными предлогами.
То как врач то как друг семьи.

То как адвокат.
Миша а можно вам в детстве посмотреть.
Зачем вам так.
Ну вот я маленький.
Смешной.

Держи фото.

Ну я пошла.

Как его спасти что то будем его надо подменить на артиста.
Я нашла в тюзе своего города похожего.
Точь в точь он.
Значит так Миша выйдет сядет в машину я отвезу его на допрос.
Ты зайдешь.

Ну ты блин лихая.
Все он выходит.
Садись Миша

А ты вперед.

Поехали Мишаня..

Че похищение да.
Я вас украла.

Мы ели мороженое на берегу реки далеко от всего.
Но завтра никаких завтра.

Живи сегодня иначе сдохнешь.
Спасибо он поцеловал мне руку.
Поехали домой.
В новую жизнь.

Если конечно не против.

Я за.
Отлично я нажала полный газ.
Мы приехали в новый дом.


Рецензии