C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Будущее Социалистических Штатов Америки

    А это мы ещё увидим, каким будет это будущее...

    «Ни одна общественная формация не погибнет раньше, чем разовьются все производительные силы, для которых она даёт достаточно простора, и новые более высокие производственные отношения никогда не появятся раньше, чем созреют материальные условия их существования в недрах самого старого общества.» 
   (Маркс и Энгельс т.13,с.7).

    Но если экономика США не созрела для социальной справедливости, то можно себе представит, что американцы думали о социализме в СССР...




    Социализм, как термин для обозначения более справедливого общества, чем капитализм, это общество без классов, без эксплуатации и без социальных привилегий власть и богатство имущих. Это общество, где один для всех и все для каждого, где монополия капитала заменена на монополию законов о социальных гарантиях прежде всего в социально-бытовой сфере по количеству и квалификации общественно необходимого честно и справедливо нормированного труда принятого абсолютным большинством населения страны! Причём по достойным человека нормам от общего количества ежедневно производимых в обществе базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды!

     Социализм это общество, где люди сами распоряжаются результатами своего труда и своей жизнью благодаря новым, принятым обществом социально-экономическим законам, при которых все пользуются необходимыми для жизни базовыми социальными средствами для жизни от их общей производимой в обществе массы в относительно равном количестве от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания, изготовления одежды можно сохранить и по зарплате от результатов квалификации на рабочем месте в общественной экономике по разрядам, классам, категориям или по другим критериям оценки мастерства и умения выполнять свои обязанности в экономике общества.

     Естественно, при оценке трудоёмкости, профессионализма и других критериев труда и при сохранении рынка вне социальной сферы и средств для жизни производимых сверх норм необходимых для нормальной жизни трудящихся, которые не в входят в обязательные нормы социальных гарантий для обеспечения благосостояния населения. Где дети должны иметь всё необходимое для своего развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом спокойную и обеспеченную старость.

    А это значит, что люди в таких условиях уже не отчуждены от тех производимых обществом социальных благ, ради которых каждый ходит на работу для их приобретения - от необходимых каждому метров жилья, продуктов питания и предметов одежды для достойной труда жизни и никакая внешняя по отношению к ним сила, кроме силы принятого народом ЗАКОНА, не господствует над ними.

    Иными словами, социализм – это система совместного планирования производства всего СОЦИАЛЬНО  необходимого для полноценного развития и жизни каждого члена общества, для развития всей инфраструктуры своей  страны и для защиты от посягательств кого-либо на право народа жить по этим законам при полном народовластии в процессах изменения этих законов.

    Но на самом деле это только кажется, что социализм может стать реальностью посредством простой смены правительства, когда на его место придут люди с такой целью, на самом деле он возникнет только как результат гигантской борьбы разных убеждений, взглядов и политических движений разных народов на их пути в своём интеллектуально-духовном развитии к общественному благополучию от дикости и варварства к будущему обществу гуманизма, равноправия и социальной справедливости для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития.



    Давно известно, что капитализм всегда страдает от кризисов при определённом несоответствии между товарной и денежной массами, автором которых сам капитализм и является, ибо такое несоответствие заложено в самом капитализме, хотя для многих это большая новость. А ведь сегодня даже такие блага, как чистый воздух, вода, пространство, уже не являются бесплатными, поскольку требуют воспроизводства. Сырьё тоже дорожает, в результате стоимость продукции растёт, норма прибыли уменьшается и для капитализма уже виден физический предел своей главной цели - увеличению прибыли, а никак не удовлетворения хотя бы социально-бытовых потребностей ВСЕГО добропорядочного населения страны.

    Развитие производства при капитализме, то есть при монополии капитала, влечёт рост как явной, так и скрытой эксплуатации, а сами эксплуатируемые подсознательно или гласно за свои заработанные деньги уже требуют прироста производства, чтобы приобретая необходимое для развития иметь возможность более глубже врасти в общество, чтобы экономически и социально выбиться наверх. В некоторых современных индустриальных обществах уже многие из низов не лишены самых необходимых жизненных благ, но лишены самостоятельности в возможностях общения, распоряжаться пространством и временем так, как это делают верха и что всегда было только привилегией меньшинства.

      Но такая свобода возможна только при таких условиях, когда у каждого там, где заканчивается необходимый для жизни труд, начинается свободное для этого время и есть возможности и условия для того, чтобы пользоваться всеми благами современной цивилизации. Именно сокращение времени необходимого для обеспечения свободной от необходимого труда жизни каждому и создание таких условий для всех есть магистральный путь к освобождению человека от какого-либо угнетения, кроме подчинения своей воли ЗАКОНУ, который утверждён абсолютным большинством граждан страны.  Но разве такая свобода при монополии капитала возможна для каждого без соответствующих оформленных законодательно социальных гарантий???

       А это означает, что сразу после социалистической революции надо было внедрять законы социализма для формирования социальных гарантий на средства социальной сферы от их общего производимого количества по количеству и квалификации труда, отменяя монополию капитала на распределение необходимых КАЖДОМУ социальных средств для жизни, сохраняя рынок вне социальной сферы. А иначе сохраняются буржуазные привилегии власть и богатство имущих и развитие  социализма на монополии товарно-денежных отношений становится невозможным, ибо без внедрения законов социализма и отмены монополии капитала хотя бы в социальной сфере социализм развиваться НЕ МОЖЕТ!  Как не смог бы развиваться капитализм без внедрения законов на монополию капитала и отмены крепостного права! И феодализм не смог бы развиваться без законов утверждающих крепостное право и отменяющих рабовладение!

       Только при социализме, когда восторжествует гуманизм, равноправие и социальная справедливость, когда и социальные блага будут распределяться пропорционально количеству и квалификации труда, как и зарплата, возможна такая свобода для каждого, но только при условии, если для этого есть условия!!!  Извините за тавтологию. То есть если есть природные, материальные и человеческие ресурсы достаточные для развития таких социально-экономических взаимоотношений в обществе. Но всё в мире относительно. Можно счастливо провести восьмичасовой рабочий день и мучиться шестнадцать часов в невыносимых условиях, а можно и все двадцать четыре часа чувствовать себя счастливым в относительно комфортных условиях.  Именно поэтому пора поговорить о том, что такое благополучие, достаток, комфорт и достойная труда жизнь. Или и так понятно???

       Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, да и возможно это только в стране, где люди живут сплочённо, всегда готовы прийти на помощь друг другу, где правительство заботится о своём народе, но такое устройство общества без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке, а при условиях прямого народовластия можно повышать нормы необходимого при развитии экономики общества! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного общественного устройства?      

      Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет сегодня Российская Федерация, если они не объединяются в свою политическую партию против нищеты и бесправия более слабых и менее наглых...


      Необходимо только учитывать, что подушевые расходы общественных сил и природных ресурсов, которые требуются для развития и содержания военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны часто ничуть не больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных надобностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества.

      Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами по общественному плану для удовлетворения насущных потребностей всех граждан страны согласно прогрессивных социально-экономических законов при хорошо организованном образовании членов общества!

      Необходимо понимать, что каким бы не был рынок и деньги для товарообмена, анархия рынка и деньги всё равно всегда определяли и всегда будут определять частный характер присвоения производимых в обществе материальных благ теми, у кого их достаточно для товарнорыночного обмена в ущерб тем, кто работает добросовестно, а зарплата маленькая...

      И ещё необходимо понять, что превращение всей частной собственности на средства производства в государственную собственность не делает необходимые средства для жизни достоянием всего народа, что доказала экономика СССР и других,якобы, социалистических стран. Изменяется только характер собственности средств производства, но если способ распределения социальных благ сохраняется прежним, через рынок, то говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе и равноправии всех при рабстве!

     А при МОНОПОЛИИ капитала, то есть при КАПИТАЛИЗМЕ, где ещё нет МОНОПОЛИИ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, именно деньги и позволяют богачам лишать население многих благ на законном основании посредством рыночного и финансового террора, пока трудящиеся, хорошо объединившись, не заставят власть и богатство имущих внедрить в обществе более справедливы законы, чтобы право на труд ВСЕМ гарантировало и право хотя бы на социально-бытовые условия жизни достойно количества и квалификации своего труда...

       И никакой уравниловки, и никакого равенства, кроме равенства прав Человека перед ЗАКОНОМ принятым абсолютным большинством дееспособного населения страны!!!  Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом  совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на жизнь достойную труда от его количества и квалификации направленного на благополучие общества!

        А машины должны ПОМОГАТЬ людям исполнять свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике по производству необходимого для счастливой жизни населения страны и для развития общества, а не заменять людей, оставляя их на произвол рыночной стихии, ибо качество жизни должно повышаться у всего народа, а не только у владельцев частной собственности! А людям необходимо за машинами ухаживать и правильно их эксплуатировать, чтобы они надёжно и хорошо служили людям, были долговечными и удобными.


        Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника и прочие конечные устройства средств коммуникации по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости…


      И Путин сегодня говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...

      Ну, ладно сегодняшние буржуи России никак не нажрутся, но почему Ленин и большевики, которые считали себя марксистами, не приняли эту сущность марксистской идеологии и пошли путём тоталитаризма, извратив саму сущность идеологии Маркса и взяв за основу товарное производство? Или им тоже, захватив власть, не хотелось терять свои буржуазные привилегии жить трудом народа производящего все блага необходимые для развития общества???

     А это произошло потому, что большевики проигнорировали право народа как арбитра и узурпировали право на арбитраж, то есть право народа самому предлагать и сообща принимать законы своих социально-экономических взаимоотношений. Уничтожив зачатки российского парламентаризма большевики узурпировали право избираться в советы и в другие структуры власти, по этой причине социализм в СССР вместе с идеологией Маркса после подавления Кронштадского восстания были обречены.

      И хотя сами большевики трактовали государственный капитализм как временную и вынужденную меру, но ради своих буржуазных привилегий что-то менять они уже не хотели.  Результатом этой узурпации стал распад СССР  и возврат частнокапиталистической монополии,  нищета народа и превращение бывших «лидеров-коммунистов» в богатых капиталистов, эксплуататоров наёмных трудящихся на основе буржуазных, товарно-рыночных капиталистических законов производства.


      Золотое правило нравственности, которое известно более трёх тысячелетий гласит: «Не делайте другим того, чего не желаете себе, живите справедливо сам и требуйте этого от других!». А поскольку требовать от других можно только на основании справедливых законов и при хорошо работающих службах государства по обеспечению законности, то необходимо, чтобы эти законы поддерживало абсолютное большинство населения!


Рецензии