Сенсей говорил 16

К учителю пришёл мужчина средних лет. говорит мужчина: Учитель, помогите мне! я не знаю, что со мной твориться, кажется, что все мои спутницы жизни мне не верны,  я полон тревоги и страха. Твой диагноз, мой друг, называется  ревность жгучая убивающая изнутри тебя ревность, причём она убивает не только тебя, но и твои отношения. Никому не понравится вечно изводимый ревностью мужчина, твоя тревога и страх, передается твоим спутницам. Женщины  хотят видеть рядом с собой спокойного, мудрого мужчину, а не человека, который вечно будет подозревать их в изменах и следить за ними.  Что же мне делать  учитель? как избавиться от моего самого главного врага? Поставь себя на место своих половинок, что они чувствуют, какого им. Никогда не поступай с людьми так, как не хотел бы чтобы поступали с тобой!


Рецензии