Я...

  Я ни разу в своей жизни ни с кем не хотела поменяться местами даже на десять минут!

 С Праздником, Днём России!


  P.S.
А завтра Мой день, День моего Рождения :)





Россия. Санкт-Петербург. 12 июня 2020 год.


Рецензии
Дни рождения, наверное, и правда определяют очень многое в жизни человека.
А иногда это просто похоже на какую-то магию.
Мама у меня родилась 7.07, я - 9.09, невестка наша 8.08.
Многие родственники родились в разные годы, но в один день.
Трое племянников 5.01, четверо - 2.01 (среди них, правда, тройня), дядька и племянник 19.07.
Как-то так.

Ольга Смирнова 8   30.10.2020 10:30     Заявить о нарушении
Интересно, у Вас, Ольга!) Спасибо) Я знаю о нумерологии, но как всё на самом деле трудно сказать. Люди пытаются найти какую-то, для себя, опору: с цветами, именами и пр. Понять можно.

С уважением,

Ольга Леднёва   30.10.2020 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.