Чёкнутая сетевичка-46-

-46-
-Если даже у Вас есть планы на мою разваливающуюся компанию, значит у меня и подавно они имеются. И если у Вас на этом всё, то наш разговор закончен.
-В таком случае Вы никому и никогда не сможете ее продать, уж я то Вам обещаю!
-Вот только не нужно там угрожать.
-Боюсь Вы нас не так поняли.Просто Костя переживает за Ваше дело, как за свое.
-Милочка, Ваш Костя мошенник и аферист. Мне очень жаль, что Вам приходится иметь с ним дело. Позвольте извинить нас. Мы уходим.
-Я ещё не договорил!
-Мне кажется, я достаточно услышал. Всего доброго.
-До свидания.
-Хорошо, тридцать миллионов Вас устроят?
-Нас не устроят и девятьсот. До свидания, милочка.
Паша с Мариной остались вдвоем.
-Что же мне делать? Упертый баран. Толстосум. Да он же банкрот. Зря тебя с собой притащил...
-Почему это зря? Ничего не зря.
-Ты видел как на меня Игорь смотрел?
-Нет, а как? Да и вообще при чем тут он?
-А ты что, до сих пор не понимаешь?
-Объясни.
-Я познакомлюсь с ним поближе и заставлю подписать контракт.
-На сколько ближе?
-На сколько придется.
-Как знаешь.
-Ты что, ревнуешь?
-Ни сколько.
-Тогда не лезь не в свое  дело. Мне нужно заработать денег.
-Ты сегодня и так заработала... Так что тебе не обязательно...
-Отлично. Сколько мне заплатят если я сделаю так, чтобы они подписали контракт?
-Десять процентов.
-Значит дело в шляпе.
-Ты уверена?
-Да.
-Ладно. Жизнь твоя. Делай что хочешь.
Паша швырнул деньги на стол и вышел из ресторана.
"Я так и знала, значит я ему на безразлична. Остаётся дело за малым. Соблазнить этого малолетку, заколотить денег и открыть наконец свое дело. Чтобы наконец-то утереть всей Огурцовке носы, и закончить это неблагодарное дело с сетевым. Хотя нет. Оставлю все как есть. Пусть думают, что я раскрутилась на сетевом. И завидуют. Пусть кусают себе локти."
Маринка посмотрела на часы: ровно двенадцать. И так ей стало грустно и одиноко, что сил не было. Решила она позвонить Кире. Нельзя без друзей в этом мире. Совсем тяжело без поддержки! Кто знает, может быть и Кира нуждается сейчас в Маринке как никогда? Может быть...
-Алло.
-Кира?
-Маринка! Ты где?
-Давай встретимся?
Давай завтра?
-Хорошо. Как мне тебя найти?
Я у Марии Георгиевной. Давай в пять во дворе?
-Хорошо.


Рецензии