Ночное такси - хохмочки

Сонный покой жития в Баклашах был нарушен объявлением о критическом подъёме воды в Иркуте  к ночи с реальной угрозой наводнения , дабы люди и рогатый скот были готовы к эвакуации. Река зависит от настроения Саян, береговая линия полностью под водой.
Я живу недалеко от  берега на первом этаже.Только вызвала такси , а оно уже и пришло. Выскочила в одних носках во двор крикнуть, что ещё не собрана. Нерусский  таксист флегматично показал на счётчик. Впопыхах я лишь успела схватить со стола ситечко для заварки. После чего затолкала в машину свой ничего не понимающий безрогий скот. Едем в Шелехов. Полночь. Огни мелькают за окном  .
Вдруг водитель с явным акцентом произносит :
-НАТАЩА-А…Показывай дорогу – покуда ехать…
А то я не местный…  Сегодня первый день на работу вышел…
  - …Это  Вы у меня спрашиваете ?!

 Собака жалобно заскулила…
Кошка тревожно заёрзала…

 Я перекрестилась.
***
Июль 2019


Рецензии