И БАБЫ НЕ БАБЫ - хохмочки

С незамужней одинокой соседкой «за сорок» мы зимой не видимся.  А по весне она изредка присоединяется ко мне  на вечерний выгул в парке. Я с собакой, а она с котом.
По паспорту собаку зовут Диамант. Литературный псевдоним её – Десси.А тайная и реальная кличка – Дунька.Главное условие, чтоб на букву «Д»-выполнено.
А своего кота соседка почему-то назвала бабьим именем – Надюсик. Я ей, конечно, не судья, но всё равно противно.
Неторопливо шагаем по сосновой тропе. И тут на Таню накатило лирическое настроение :
 - Рит, полюбуйся на закат! Ты хоть замечаешь красоту или снова где-то витаешь ?
 - Меня ещё с детства МАЛЕНЬКИЙ  ПРИНЦ  ЭКЗЮПЕРИ приучил встречать рассвет и провожать закат…
 - Ты же знаешь, что я не люблю читать книги ! Я же про наш закат спросила.
Какое-то время шагаем молча..  .Вальяжный белый кот пытается дотянуться до длинного носа собаки когтистой лапой, но природная лень мешает ему достичь цели. Собака косится на него с лёгким упрёком.  Своим капризным норовом он верёвки вьёт из своей хозяйки.
Вдруг из неё забила философская струя :
 - И  кот мой – не кот : мышей не ловит , кошку не хочет…
И твоя собака – не собака : не лает, не кусает…
 - Следуя твоей логике мы с тобой  тоже- и бабы и не бабы:
Т.е., анатомически-то , конечно, бабы, а с мужиками сколько лет не живём ?..Бородатому населению от нас толку нет,Тань.
 - Не согласна ! Я без них счастливый и свободный человек !
Почему-то в спорах Десси всегда встаёт на сторону Таньки. Вот и сейчас она втиснулась между нами, скуля и заискивающе заглядывая ей в глаза .Стерильно чистоплотная , она брезгливо отпихивает её ногой :
 - Да мы уже не спорим, успокойся, Десси.
- Слушай, давай хоть поболтаем о мужиках, а?..Их же не хватает! Не всё же о кошках и политике !А если и лезут, то не те, скучные.  Ты знаешь, среди них встречаются любопытные особи…
 - Рит! Я к тебе привязалась всей душой – не для того, чтобы слушать о кобелях !

Надюсик, нам пора кушать куриный супчик!
 - Представь, что этим супчиком ты могла бы покормить своего мужчину. А ночью ты могла бы подарить ему счастье !- кричала я ей в уже уходящую спину. – Не отсекай этой мысли !

- Закрой рот, развратница !Скорей, Надюсик !
Я пропустила мимо ушей «оскорбление»в свой адрес.Всё равно, скоро позвонит, как ни в чём не бывало и спросит своим мяукающим голоском:
 - Как поживаешь,Рит, что было забавного ?..

А пока она притормозила и бросила мудрый аргумент :
 - От мужиков могут быть инфекции и головная боль !
 - А ты своего кота проверяла на предмет блох ? – отпарировала  я.
Соседка обратилась в бегство.

…Мы остались с Дунькой вдвоём, тупо уставившись друг на друга. ..Нет, всё-таки колли больше всего походит на лису, а не на собаку.
***  Шелеховский парк, 2018 ***


Рецензии