Муж, которого я спасла

Мы с братом были у воды.
Течение сильное.

Я улов неплохой поймала.
Молодец сестренка.

Ром если у тебя ничего пойдем.

Дин там человек тонет.
Где да вон  я плавать не умею.

Ладно Ромка.
В последний раз я же дьявол…
Нет не дьявол.
Нырнула в воду.
Она была ледяная.
Где вы черт.

Вот он.
Вижу сама себе скомандовала.

Держись.

Живой.

Сердце стучит сейчас я его поцеловала рот в рот он открыл глаза…
Черт мы погребли к берегу…


Роман он дышит скорую надо.

Не надо дай ему выпить.
Ему скорых уже хватит и тюрем.
Он беглый.

И что очнись я похлопала его….

Согрела своим пледом.

Только висяка не хватало.
15 минут.
Он горячий.
Он открыл глаза.
Выпейте это.

Он выпил.
Вам лучше.

Или вы опять умрете.

Нет.
Я Михаил.
А вы Спасительница.

Это вы.

Я наверное умер.
Нет я Диана.
Нет знаю что за «спасительница»

Я просто плаваю у меня разряд олимпийская медаль.

Не могу пройти мимо

Вот.

А где вы остановились.
Да я все понятно.

Рома ты иди.

Миша поедет со мной.
У тебя жена дети.
А у меня большая квартира.

Проходите.

Вы тут одна живете.
Да у меня никого нет только брат.

Сейчас чай и поесть и в душ идите.
Он сходил в ванную….


Поужинал.
Пришли в себя.

Вы больше не умирайте.

Я не умру.

Выходи за меня красавица.
Я не выхожу.
Да.

Я вас люблю.

Как дурочка.

Сердце забилось.

Муж которого я спасла.

Я рад что спасла.

У мужа стал бизнес дома купили яхты там машины.
Дети появились.
Пришел брат.
Диана смотрю как королева живешь.
А моя жена обноски носит.

Плати мне бабло.

30 штук в месяц.
Или твоего ментам московским сдам.
Ты не посмеешь.

Я скажу что это тот он и есть.

Не смей.
Пошел вон.

Миша мы уезжаем мой брат позвонил в полицию.

Едем.
Мы сели в машину.

Доехали до аэропорта.
Сели на частный вертолет.

Мы вновь вместе.
В никуда.

Но я счастлива.
Мы приземлились на острове Тахо.
Пока живы и вместе.
Вот ты и спасла меня.

Спасибо.

Он встал на одно колено.

Будь моей женой.

Да.

И мы сыграли свадьбу на острове.

Нас так никто и не нашел.


Рецензии