Серое небо склонилось над лесом...

Уважаемый читатель, если тебе понравится данная мини-история, приглашаю посетить мою страницу Александр Левченков 2 на сайте stihi.ru

Серое небо склонилось над лесом,
Тёплые капельки листья тревожат,
Дремлет избушка на склоне у речки,
Дремлет и дедушка, лёжа на печке;
Можно подумать, что вечер уж поздний
Или, напротив, что скоро рассвет;
Можно подумать, что старец уж древний,
Только вот старцу полтинника нет.
Просто мужчине никак не побриться -
Бритва давно затупилась его,
Вот и лежит он как мишка в берлоге,
Рядышком кошка в ногах у него.
Может мужчина тот просто отшельник,
Что удалился от всей суеты?
Может преступник? Сбежал от закона
И отсидеться в избушке решил?
Как бы то ни было, скоро узнаем,
Так как вчера ясным солнечным днём
Трое подружек грибы собирали,
Рядышком  шли и поодаль они,
Шутки шутили, задорно смеялись,
Но, к сожалению, всё до поры:
Как-то позвали девчонки подружку,
Но не откликнулась та им в ответ,
- Что же случилось? Никак заблудилась?
- А может, в машину пошла отдохнуть?
- Ну, если б пошла, то, наверно, сказала,
Чтоб не тревожились мы за неё.
Стали кричать, стали звать Катерину -
Именно так и звали её.
Но не услышали крика подруги,
Решили в машине – проверить пошли.
Но Катерина была не в машине,
По лесу шла, не чуя беды,
Ягоды ела, грибы собирала,
Скоро, конечно, она поняла,
Что заблудилась, на кочку присела,
Заплакала горько, но встала она.
Сказала себе:
- Плакать здесь мне нет смысла,
Надо реально бороться за жизнь!
Я пересплю здесь пока до рассвета,
Ну а с утра уж искать буду дом.
Так и случилось, замучившись, Катя
Крепко заснула под лещины кустом.
Проснулась на утро, но не от солнца,
Проснулась от ливня она на заре.
Пройдя с километр, увидела речку,
Напилась водицы, вдоль речки пошла.
Шла час, может два,
Что-то вдруг увидала…
Вдали увидала она теремок.
Бегом побежала на встречу к спасенью,
В надежде, что скоро увидит народ,
Дома за горушкой, машины, дорогу,
На горку поднялась,
Но нет ничего.
Один только дом,
Что же делать Катюше?
Решила в окошко она заглянуть.
Тихонько подкралась она осторожно,
Взглянула в окошко – увидела стол,
Увидела кресло, увидела печку,
На печке, увидела, дремлет старик.
«Ну что ж, старика мне бояться не стоит», -
Подумала Катя и, в дверь постучав,
Услышала голос: - Кто там? Заходите,
Хотя права слова гостей я не ждал.
Зайдя в теремок, поздоровалась Катя,
Поведав беду, приключилась что с ней.
Мужчина послушал, сказал: - Не печалься,
Дорогу, пойдём, я тебе покажу.
Надел сапоги он, взял хлеба горбушку,
Отдал Катерине, сказал ей: - Пошли.
Идя по тропинке, спросила Катюша:
- А что, Вы живёте совсем здесь один?
- Живу я один, как не грустно признаться,
Хотя и вернуться назад не могу,
А ты лучше шаг свой прибавь, а то сдастся
Опять заплутаешь одна ты в лесу.
- Простите меня за нескромность, конечно,
Что нос я сую, в Вашу жизнь, не спросив,
Но выйдя из леса, помочь Вам хочу я,
В хозяйстве быть может, иль просто рублём.
- Рублём, коль поможешь, скажу я спасибо.
- А много Вам надо?
- Да нет, миллион!
А то я тут бизнес имел – прогорел он,
В кредит деньги брал, да надо б отдать.
- Так вот в чём всё дело – должны Вы кому-то,
Ну, здесь я помочь, может быть, и могла,
Мой папа банкир, он уладит проблемы,
За то, что спасли от беды Вы меня.

Всё так и случилось. Вернулся мужчина
К работе и жизни привычной своей,
Побрился, оделся, и старца не стало,
Как будто бы не было тяжких тех дней!


Рецензии