Дело табак

Глава 12
Мне пришлось пробродить по пляжу около десяти минут, прежде чем я нашел нужную кабинку. На улице практически совсем стемнело, и я пожалел, что не взял с собой фонарик. Открыв дверцу, я задвинул сумку за скамейку и возблагодарил судьбу за то, что все обошлось. Однако едва я покинул кабинку, как мне в спину уперся ствол пистолета и я понял, что поторопился с благодарностью.
----Дернешься и ты труп, понял?- осведомился голос за моей спиной.
----Конечно,- отозвался я, - ты прекрасно объясняешь, не думал работать в школе.
----Какого черта, ты здесь делаешь?
----Забыл купальную шапочку, ищу по всем кабинкам.
----Здесь должна быть сумка, достань её.
Когда я вытащил сумку из кабинки, за моей спиной вновь раздался голос:
----Неси её в сторону дороги и не оборачивайся.
Я, молча, направился к шоссе. Утопая по щиколотку в песке, я размышлял над тем, что никогда еще деньги не доставляли мне так мало удовольствия.
Следуя указаниям незнакомца, я дотащил сумку до обочины дороги, где стояла машина, марку которой я не смог определить. Засовывая деньги в багажник, я почувствовал, за спиной какое-то движение, в ту же секунду я получил сильнейший удар по затылку и перестал, что либо соображать.
Резкий, неприятный запах застарелого пота и резины - вот первое, что я почувствовал, придя в сознание. С трудом разлепив глаза, я в ту же секунду их снова закрыл, поскольку увиденное мною, сильно смахивало на галлюцинацию.  Я тщательно потер веки и даже попытался сесть, однако странное видение не исчезло. Оказалось, что я сижу посередине боксерского ринга, располагавшегося в темном помещении. Кое как, держась за канаты, мне удалось принять вертикальное положение. Сделав пару неуверенных шагов, я заметил, что где то на верху, слабо, горит свет. Когда мои глаза несколько привыкли к темноте, я смог разглядеть несколько тренажеров и подвесных груш, расположенных по обеим сторонам ринга. Эта обстановка, показалась мне смутно знакомой, а когда я обнаружил  деревянную лестницу на второй этаж, то  окончательно убедился, что нахожусь в боксерской школе Микки Терела. Честно говоря, я даже не знал, радоваться мне этому открытию или нет. Поколебавшись с минуту, я все же решил подняться на верх и разведать обстановку. В кабинете Терела, тускло горела лампа, по отбрасываемым на стену теням, я понял, что комнате находятся двое. Осторожно приблизившись к двери, я  смог разобрать их разговор:
----Слушай Дегс, какого черта, ты притащил сюда этого парня, - первый голос,  принадлежал Терелу, - Тот тип ведь сказал, просто незаметно забрать деньги.
----Я так и хотел сделать, - отозвался второй, - Но он вывалился прямо из той кабинки. К тому же я его узнал, на прошлой недели, этот парень заходил к тебе, насчет интервью.
----Да и убежал, как только я спросил, про его газету. Все это очень подозрительно, и все таки, тебе не надо было обнаруживать себя.
-----А если бы он не ушел, а спрятался где-нибудь и следил за тем, кто забрал бы сумку. Сам понимаешь, что мне нужно было спешить, тот другой, мог появиться в любую минуту.
На несколько секунд воцарилась тишина, и я слышал лишь глухие удары своего сердца.
----И что нам теперь с ним делать, - вновь заговорил Терел.
----Не знаю, - ответил его собеседник, - думаю надо дождаться Мейсена, он решит, что с ним делать.
----Ладно, надо спуститься посмотреть, вдруг он уже пришел в себя.
Я услышал, шаги, приближающиеся к двери, и  поспешно отступил в темноту, спрятавшись за, какой то, ящик. Из своего укрытия, я видел, как Терелл, в сопровождении огромного негра, стал спускаться по лестнице. Я узнал этого темнокожего парня, во время моего первого визита к Мики, он нещадно молотил грушу, в дальнем углу зала. Через некоторое время, я услышал удивленный возглас Терела. В пустом зале он раздался, как выстрел.
----Что за черт, его здесь нет!
----Не может быть, - послышался голос Дегса, - я сам его положил на ринг, перед тем, как подняться к тебе.
----Идиот, - воскликнул Терел, почему ты его не связал.
----Я не думал, что он так быстро очухается, - раздраженно буркнул негр, - Какая разница, сбежать он все равно никуда не сможет.
Постояв немного, Терел направился к распределительному щитку.
----Сейчас я включу свет, - крикнул он дружку, - а ты будь поосторожней, может быть он где-то прячется.
----Плевать, - нетерпеливо отозвался тот, - оружия у него при себе нет, - а на кулаках я справлюсь с десятком, таких как он.
Встреча с обезьяной переростком в мои планы не входила, поэтому я крадучись стал пробираться к кабинету Терела. Я отлично помнил, что на его столе, в центре, стоял телефон. Было бы неплохо добраться до него и вызвать полицию до того, как меня отыщет этот приятель Тарзана. По счастливой случайности, ключ от кабинета торчал в замочной скважине. Воспользовавшись им, я осторожно повернул дверную ручку, и в это мгновение  вспыхнул свет.


Рецензии