Ответственность вне закона

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВНЕ ЗАКОНА
Любая этническая единица (род, племя, народ, нация) проявляется в  истории определённым типом поведения. Каждый народ обладает своим уникальным характером, по словам этнопсихологов..
Остановимся  на самом важном качестве — ОТВЕТСТВЕННОСТИ человека.   Ответственность, обусловленная статусом, осознаётся человеком как призвание.  По этому качеству ингуши кавкасионе схожи с русскими,  с понятной ответственностью, — в русском случае страна названа в честь ответственного -  Россия, как древний топоним Кавказ, - от архаичного союза кавказских родов с ингушским самоназваним Ghalgha(Калка Каука’с, ).  ( как Грузия грузин, Турция турок и тд). Ингушская ответственность  в подсознании народа выработалась тысячелетиями с уникальной и тяжелой свободой немыслимой без ответственности.. Ингушетия прежде всего это свободные бессословные рода,  со своими родовыми землями и замками, последнии край, «связки  обетованной земли и обетованного рода из свящённых писании». Когда ингуши говорили, (во время СССР),  что чистый русский правдив, они давали оценку, качеству большинства русских которые готовы довольствоваться малым в богатой стране ради сохранения страны за которой они несут ответственность. Подобно которым  смотрится  Ингушетия,( на карте) в которую вгрызлись безответственные соседи, как жадные сыновья  не признающие традиции предков ..Необыкновенная терпимость ингушей,   верность законам Бога о добрососедстве и гостеприимстве  в современной кавказской среде, обернулась на деле необычной плотности населения,  когда жизненное пространство стало  ограниченно для нормального существования аборигенов Кавказа... и такое стало  возможным  когда традиции-неписанные законы Бога не соблюдаются и законы государства работают против ответственности..



Ингуши( вейнахи сохранившиеся древние тейпы), замечают только хорошее, в самом плохом, есть что-то хорошее

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ лишнее доказательство что ингуши  автохтонные КАВКАСИОНЕ КАВКАЗЦЫ ..
Не ингуши бряцают оружием.  А ингушам угрожали,  терроризировали  региональные политики, объявляя своими победами  государственные репрессии против ингушей,  в  сочинениях и даже школьных учебниках!
Ингуши как настоящие кавказцы  вошли в историю  тем что через год после собственной беды,  репрессивной  этнической чистке(при помощи армии, мародерства соседей) стали живой стеной , в защиту тех же кавказских соседей,  против той же  армии, танковых колонн, которая их расстреливала годом ранее.
У ингушей живет старый русский без прошлого, с новым ингушским именем,  потеряв в бурной жизни все своё прошлое, так как  наступила немощная старость и в этом доме отец семейства ( старейшина) умирая оборонил, что не простит того кто обидит «чистого русского»..  Старейшина познакомился с «русским»  на заработках и был пленён образом, тем что этот потерявший семью человек оживал когда упоминалась его страна.. Он уважительно повторял своим сыновьям - Вы только посмотрите на него как он  против распада страны (СССР).. Ингушскому старейшине была понятна необыкновенная казалось нелогичная ответственность за страну, человека которого родная страна (или он сам) лишила всего человеческого. .. поскольку старик сам воспитывался традициями,  с молоком матери впитал, быть прежде всего ответственным, чтобы стать свободным.


Рецензии