Находясь в тумане

Вся жизнь как в тумане. В детстве я очень увлекался философскими вопросами и мечтал отправиться в вечное путешествие, но теперь я заложник негативизма и пессимизма, потому что я сломался под давлением социального конструкта, ведь мое мироощущение признали дефективным. Раздражение от неприятия социальных факторов сделало меня замкнутым до такой степени, что я начал оправдывать лицемерие, будто это нечто допустимое для выживания. Мне осталось волочить свое жалкое существование, находясь в психологическом ступоре, и притворяться заинтересованным происходящим. Это уже просто черно-белое кино, на которое я никак не влияю, поскольку роковая судьба не дает второго шанса. Остатки разума стали инстинктивным шаблоном, по которому я неуклонно следую как зомби, иначе, выбившись из колеи, страх экзистенциально сожрет меня.


Рецензии