Признания в любви в песнях и стихах

 Смотря недавно "Секс в Большом городе" по 108 каналу, я удивилась, когда Кэрри- главная героиня,ответила -нет, на вопрос очередного бойфренда, о том, что - посвящали ли ей когда-либо стихи?.
 Мне удивительно это,- ведь со второго класса мне признавались в любви пацаны, в девятом читали стихи, а на выпускном пели песни со сцены. А потом в институте был один гитарист.
 А после уже настоящий рок-звезда, с которым мы реально писали песни на студии ночами, он играл просто божественно на электро-гитаре настроенной в ноте D - это такой секрет профессиональных и известных музыкантов, чтобы ноты звучали пониже, а музыка более тяжелой была. А я писала тексты на его ноутбуке, в основном на английском, а к утру ехали завтракать в ресторан на его спорт-купе. Так было клево всегда все у меня.
 И я задумалась- это что мне одной так всегда везло? Меня честно удивляет когда этого у людей не было. Но наверное правильно говорят- каждому свое. Мне нравилась всегда творческая- богемная тусовка. А особенно музыкальная.
 Но если серьезно задуматься - признания в любви в песнях и стихах- всегда идут от сердца, ведь ни один творческий человек не напишет песню или стиха нелюбимому человеку. Песни и стихи пишутся только любимым и дорогим нам людям, говорю как поэт и сонграйтер.

июнь 2020г.


Рецензии