Расизм?

 События, произошедшие недавно в США невольно заставляют задуматься о его происхождении и об отношении к этому явлению в Российской Федерации, т.е. у себя дома.
 Я выросла и получила воспитание в Советском Союзе, что, несомненно, наложило свой отпечаток на моё восприятие мира и мое мировоззрение. В советское время религия подверглась жестоким гонениям со стороны государства, атеизм внедрялся в умы народа всей мощью средств массовой информации и государственного аппарата управления, системой воспитания и образования подрастающего поколения. И хотя в «Моральном кодексе строителя коммунизма» провозглашалось равенство всех народов и это было закреплено в Конституции, всё же в свидетельстве о рождении и паспорте Гражданина СССР присутствовала графа о национальности. Я по национальности белоруска, но никогда не чувствовала никакой ненависти и презрения к другим народам. Единственный негатив был связан с тем, что вразрез с коммунистическими идеями на словах, было какое-то презрительное отношение к евреям и представителям национальностей Кавказа. Но это не отражалось на моем личном отношении к людям. Я лично всегда с уважением относилась к евреям, среди моих друзей были (и есть) евреи, очень умные и порядочные и я дорожу дружбой с ними. Если честно, до сих пор жалею, что не вышла замуж за еврея(в силу вот этого самого невысказываемого тогда негативного отношения)! А то, что представители этой национальности подвергались гонениям со стороны государства, нигде никогда не отражалось в прессе. Внешне всё было хорошо!
 К представителям негроидной расы отношение тоже было ровным, с оттенком интереса и снисходительности, но никак не с чувством расовой дискриминации. И, на мой взгляд, мои соотечественники и сегодня с уважением относятся к людям всех национальностей, оценивая их по лучшим человеческим качествам.  Даже к немцам, развязавшим Вторую Мировую войну, унёсшую миллионы жизней советских людей, мы не испытываем никакой ненависти.
 А ведь именно фашизм дал идеологическое направление РАСИЗМУ, расизму германскому. А понятие «арийская раса», провозглашённая Гитлером, вообще неправомерна, так как вся наша человеческая раса называется АРИЙСКОЙ. До арийской на Земле существовали цивилизации лемурийцев и атлантов.
 Слово «раса» является антропобиологическим, а не политическим понятием. Нет никакой аналогии между состоянием умственных способностей людей и между видом расы. Но действительно, представители разных рас отличаются друг от друга по внешним признакам, в зависимости от того, в каком месте земного шара жили их предки.
 Многие ученые искали ответы на вопросы о происхождении человека.
Матеарилисты-дарвинисты доказывали происхождение человека от обезьяны, идеалисты утверждают о Божественном происхождении. Существуют и теории о происхождении земных людей и от потомков богов, и от космических пришельцев. В эзотерических учениях Елены Блаватской и Елены и Николая Рерихов имеют место интересные гипотезы возникновения человечества из Высшего духовного Мира.
  Сегодня мы имеем множество классификаций человеческих рас. Французский учёный Кювье выделял 3 расы: чёрную, желтую и белую, а Деникер — 29.
 В Британской энциклопедии (1986 год) описывается 16 человеческих рас.
Советский учёный А. Ярхо(1935,1936) описал 35 человеческих рас.
Чёрная ветвь миграции человечества произошла из Тибета, по предположению учёного Э. Мулдашева.Прародителем её является Памирская раса, которая делится на эфиопскую, негрскую, африканок-пигменоидную, бушменскую. Почему произошло почернение кожи людей? На первое место ученый ставит климатический фактор. Кроме того, он пишет, что изотермические источники содержат информацию, что предыдущая цивилизация атлантов делилась на желтых и чёрных людей. Так что можно задать и такой вопрос: не являются ли сегодняшние чернокожие люди потомками некогда могущественных чёрных атлантов?

 Любовь! Вот сила, которая может спасти Мир от войны и всяческих катаклизмов!
И пока человечество не придёт к пониманию того, что Мир Земли един для всех, живущих в нем людей, что человечество Земли — один организм Вселенной и будет посылать Божественную энергию любви в Высшие Миры, на Земле будут продолжаться войны, эпидемии, нищета, смерть!
 «Ребята, давайте жить дружно!»


 


Рецензии
Остановлюсь на еврейском вопросе. Уже само слово говориь многое. Есть у нас укратнский вопрос, грузинский вопос, казахский вопрос? Нет. А еврейский жив. Иначе почему Жирик все открнщивается от отца -юриста? На эту тему много писали ничего не пиидумаю. Хочу сказать, что негативное отношение к евреям живет подспудно во многих, кто считает себя интернационалистом. В моих предках кого тодько нет и евреи отметились ( почитайте мой рассказ "Зачистка) я жил в Одессе. Евреев знаю
Ничем советские евреи не отличались в быту от остальных. И вот вам пару наблюдений. Была у меня в студеческие годы подруга. И вдруг серьезно так говорит. Леша,я не могу за тебя выйти. Папа генерал. А у тебя отец еврей. У мокго папы будут оргвыводы. Не знаю какие у ее папы оргввводв. Но у меня бвли. Во-первых, я ее замуж зват не собираося. Это она насочиняла себе. Баба с возу кобыле легче. Я конечно, чтобы ее не огорчать, сделал вид, что страшно расстроен. Спать со мной ее папа не мешал.И больше мы не встречались. Может бвтб ввшла за русского полковника. У наших знакомвх дочка пишет кандидатскую. У нее проблемы. Ее руководитель не дает ей ходу. И моя знакомая мне жалуется
Все потому что тот еврей. Я ей говорю. У ее руководителя много аспирантов
Твоя Маша не самая родная. Может бвтб, есть и его рлдня или дети знакомых. Верлятность, что среди них евреи, больше. Но это не значит, что он твою Машу гнобит потому, что она русская. Но русской маме Маши еврей руководитель был неприятен.Маша потом благополучно сменила оуководитеоя и защитилась.

И таких пиимеров в жизни много
Прлсто шагаешь по ним, как по лужам после дождя.все ничего, а вдруг тебе укажут твое место. Так вот Теордор Герцль после процесса Дрецфуса сделал вывод, что это будет продрлжаться бесконечно. И евреям нужно создатб свою страну
Там им никто тыкать не будет и предателями неиназовут. И это движение на вовращение на историческое место жительство и создание государства -сионизм. И тут не все просто. Россия очень любит Хамас и Хесбаллу.Советский Союз обявил сионизм формоц расизма. Так что конца этому нет. И вряд ли будет.

Леонид Колос   28.11.2020 15:47     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за прочтение и отзыв, разделяю Ваше мнение, спасибо! Всё правильно, почему-то действвительно еврейский вопрос остаётся актуальным. Но я чистокровная славянка, очень уважаю евреев и жалею, что когда-то отвергла жениха еврея, только потому, что он еврей... Очеень нравится творчество Игоря Губермана, когда он приезжает в Питер, хожу на творческие встречи с ним . О
н, кстати, очень интересно описывает создание Израиля в своей книге Путешествие по стране мудрецов. Так, кажется... Тончайший юмор и художественное совершенство!

Людмила Мищенко   02.12.2020 19:32   Заявить о нарушении