Где та любовь?

Я в этот мир пришел, что б быть с тобою,
Ты знала это? Думаю, что нет,
И потому я каждый раз тебя встречая,
Напоминал  все о себе.



Ты слушать это не желала,
Всё  называла это выдумкой моей,
То говорила, это плод моих фантазий,
Когда заболевал тобой,



Еще ты называла дурачком меня безумным,
Когда почти хвостом  я за тобой ходил,
И был предателем я юным,
Чего не выдумала ты.


А я ведь в этот мир пришел,
Что б быть с тобою,
С тою единственною и родною,
Вас столько разных оказалось в этом мире,
Что я глазами разбежался,
И  ушами размечтался,




О том, что я смогу любую
Назвать единственной своей,
Той, что я любил уже заранье,
Ещё  не зная как велик тот мир,



Как он бездонен, как огромен,
Как много женщин в нём живет,
Я же пришёл ради одной.
Но вот беда так не нашёл,



Искал ту самую родную,
Переимел почти что всех,
И  так и умер не узнав,
А где же это  счастье,
Где та любовь, ради которой жил.

12.06.2020 г
Марина Леванте


Рецензии