C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Чувства

Есть чувства, что сильнее нас. Сильнее нашей воли или желания. Сильнее трусости, страха и предрассудков, сильнее презрения. Чувства, что зовутся любовью и желанием. Чувства, которые заставляют плюнуть в лицо всем проблемам и самому миру, чувства, что заставляют нас сорваться и преодолевать тысячи километров. Чувства, что не могут быть остановлены стихией или другими людьми. И эти чувства заставили меня бросить свою относительно уютную и размеренную жизнь на отдаленной ферме ради того, чтобы снова увидеть женщину, что раз за разом разжигала во мне пламя давно забытых чувств.
 И вот я снова мчусь сквозь зимнюю метель в город, что находится за полторы тысячи километров, чтобы встретить...кого? Ту девушку, в которую был влюблен много лет назад? А жива ли она? А там ли она еще? А если у нее семья? Будет ли она рада видеть меня спустя почти двенадцать лет? Эти мысли ели меня поедом и оставляли в моей душе беспокойство. Но отступать было поздно: "Сапсан" уже нес меня через станции и полустанки, заброшенные деревни и заметенные снегом города. Нес меня навстречу былой любви. И мне нетерпелось увидеть ее, хотя я, признаться честно, не рассчитывал увидеть ее снова. Все-таки прошло много, очень много лет. Она меня, может быть, и не узнает...Впрочем, чего думать и гадать? Совсем скоро я узнаю это сам.
  Столица встретила меня мокрым снегом и холодным ветром, гигантскими стеклянными небоскребами и множеством ярких огней.Здесь даже ночи светлые от такого количества света. Тут все здорово изменилось с того момента, как я был здесь последний раз. Но разум еще отчетливо помнил до боли знакомый адрес. Вызвав такси и назвав адрес, я стряхнул со своего плаща снег, поправил шляпу и сделал глубокий вдох. С каждой минутой , что приближала меня к желанному месту, я ощущал нарастающее беспокойство вкупе с восторгом. Я до сих пор не мог поверить, что снова бросил все, поддавшись мимолетному порыву, будто мне не 30, а 17 и я снова так безрассудно отчаян. И где-то там, внутри, нарастало теплое всепоглощающее чувство.
 И вот, наконец-то, знакомый подъезд. Старый фонарь, освещающий вход и обшарпанные стены подъезда, горящие окна многоэтажек, сияющий в свете фар снег, метель, что теперь дует в спину, словно подталкивая меня к свиданию с судьбой. Набравшись храбрости, я рывком открыл двери подъезда и вошел внутрь. Пятый этаж, двадцатая квартира. Здесь и правда ничего не изменилось. ботинки стучали по ступеням, словно пальцы пианиста. Второй, третий, четвертый и, наконец, пятый этаж. На часах почти полночь. Я уже был готов выслушать, как меня пошлют ко всем чертям, но все же позвонил в звонок.
 Спустя несколько минут за дверью началось шорканье.Я увидел в дверном глазке свет, после чего услышал усталый голос.
-Кто это? Почему так поздно?- послышалось с той стороны двери. Я просто обомлел. Это она! Это ее голос!Промолчав несколько мгновений, я все же смог ответить.
- Это я, друг из прошлого. Помнишь?-произнес я, стараясь не выдавать своего смущения и страха. Но произошло то, чего я уж точно не ожидал. Я услышал звук открывающегося замка и через секунду дверь передо мной широко распахнулась. Передо мной стояла Она. Та, ради которой я прошел весь этот путь. Она почти не изменилась, разве что стала немного выше и черты ее прелестного лица стали жестче. Все те же белокурые локоны, нежно-розовая кожа, алые пухлые губы и выразительные голубые глаза. Разве что сейчас я видел в них море печали и грусти. На ней был лишь махровый бежевый халат и домашние тапочки. Она разглядывала меня так же внимательно, как и я ее. Я смотрел в ее чудесные глаза и видел в них свое отражание. и то, как в них нарастает понимание того, кто стоит перед ней сейчас. И, осознав это полностью, она лишь изумленно назвала мое имя. Я нелепо улыбнулся в ответ и сделал шаг внутрь ее квартиры, Она не приглашала меня внутрь, но я почувствовал, что это то, чего она бы хотела. Когда я вошел внутрь, она молча кивнула и закрыла за мной дверь на замок. Сняв шляпу и зимний плащ, я разулся и направился за Ней на кухню. Как оказалось, она не спала в этот поздний час. Я понял это по бутылке красного вина на столе. Разместившись на неудобном старом стуле, я смотрел на нее, будучи не в силах оторвать глаз. Она была для меня несбыточной мечтой в юности. А сейчас я сидел у нее на кухне в полночь и смотрел, как она заваривала мне чай. И даже сейчас, полупьяная и неопрятная, такая домашняя и неухоженная, она все равно была потрясающей. Я наблюдал за ее движениями , вдыхал ее запах... Даже запах пролитого на халат вина не мог затмить запах ее тела. Такой желанный...такой манящий...
-Тебе три ложки сахара, как в старые времена?-спросила Она, вырвав меня из оцепенения.
-Да, три. Я удивлен, что ты еще помнишь!-ответил я. Мне было очень приятно, что она спустя столько лет помнила именно МОИ предпочтения. Приготовив чай, она поставила чашку передо мной, а сама молча уселась напротив и начала внимательно меня разглядывать. Я молча начал пить чай, давая ей возможность разглядеть меня , как следует, в то же время стараясь не выдавать ей неловкость моего положения. Закончив с чаем, я вдруг решил спросить ее о том, как она поживает и что изменилось за все это время, что мы не общались.
-Ты знаешь...-со вздохом начала она,-все изменилось. Совершенно. Я так и не поступила в вуз, как хотела тогда. С парнем, ну, тем, помнишь, от которого ты говорил держаться подальше,не срослось. Как не срослось и с остальными.  Мечты...в них нет смысла. Я работаю за гроши продавцом в магазине, вот и все дела...-грустно вздохнула она.-А тебя как сюда занесло, да еще и так поздно? Ты же не ради меня сюда приехал, да?-спросила она. Тут я замялся.
-Ну...Вообще-то... как раз ради тебя, милая.-произнес я с такой несвойственной мне нежностью. Услышанное повергло ее в шок.-Ради меня? Из своей деревни в столицу и только... ради меня?-удивленно воскликнула Она. Я молча кивнул и положил свою ладонь ей на плечо. Она хотела, было, что-то сказать, но я лишь прислонил палец к ее губам и погладил ее по щеке. Все было ясно и без слов. Мы были нужны друг другу. Нужны, как никто и никогда. Я встал из-за стола и взял ее за руку. Она молча посмотрела на меня и повела за собой в полумрак спальни. Я наощупь обнял ее и начал целовать в губы. О, как долго я мечтал снова прикоснуться к ним! Сладкие, пухлые губы, что жаждут меня не меньше, чем я их! Я продолжал целовать ее, а моя рука уже скользила под халат, к вожделенному теплу ее прекрасного тела. Я гладил ее по спине, аккуратно переходя ладонью на груди. Такие теплые, нежные, желанные! Я сжимал их, зажимая соски между пальцев. Она сладко застонала под моими ладонями.
Я начал опускаться поцелуями ниже, целуя шею, продолжая ласкать ее грудь. Тем временем она освободила меня от одежды, так же, как и я сбросил с нее халат.  Теперь мы были абсолютно голые и принадлежали друг другу полностью. Я не был у нее первой. Она не была первой у меня. Когда-то мы даже ненавидели друг друга. Но сейчас...сейчас это было совершенно не важно. Важно было лишь то, что сейчас мы слились воедино. А что будет дальше- не имеет значения. Вжавшись в нее всем своим телом, я начал нежно кусать ее за ушки, запуская пальцы в волосы. Я чувствовал, как ей это нравится. Как она тает от моих прикосновений. Как хочет, чтобы мы зашли дальше. Я начал спускаться все ниже и уже играл языком с ее сосками, растворяясь в удовольствии, равного которому у меня не было прежде. Я чувствовал, как она становится мокрой, я чувствовал ее жажду, что была еще сильнее моей. Я опустил руку ниже и начал играть с ее клитором.Она громко застонала и вцепилась в мою спину острыми ногтями, двигаясь в такт моим движениям. Я продолжал ласкать ее внизу до тех пор, пока она не взмолилась:"Войди, войди, пожалуйста, войди в меня!". И после этого я исполнил ее просьбу. Когда я вошел, меня тут же обдало горячей волной влаги. Это потрясающее чувство возбудило мой аппетит еще сильнее. Я начал двигаться в ней нежно и аккуратно, сначала медленно, затем ускоряя темп. Когда я ускорился достаточно, я схватил ее за горло одной рукой, несильно сжимая его. От этого Она возбуждалась еще сильнее. И теперь ей захотелось жестче. Она желала, чтобы я был с ней груб. И я начал двигаться в ней грубо, сжимая шею немного сильнее. Я наслаждался тем, как двигаюсь в ней и тем, как двигаются ее груди в такт моим движениям. Я чувствовал ее запах, слышал ее счастливые стоны,растворялся в ней, как она во мне. Я навсегда запомнил ее обнаженный силуэт в полумраке, ее прелестный неповторимый запах, ее голос, полный удовольствия...Мы кончили почто одновременно. А после, когда мы закончили, я прижал ее к себе покрепче. Обнял ее так, будто она спасательный круг, а я тону в океане. Я прижимал ее к себе , гладил ее по плечам и спине, вдыхая запах ее волос и чувствуя на себе ее дыхание с привкусом красного вина. И клянусь , тогда, той холодной зимней ночью, мы были одним целым. И больше не расставались.


Рецензии
Хорошо написано: есть интрига, чувства, свой ритм, своя мелодия. Единственное, что пару раз резануло - это небрежности типа: "позвонил в звонок, схватил за горло", ну и отсутствие абзацев.
Длинные строчки и текстовой сплошняк затрудняют чтение.Но это чисто технические недочёты и устранить их можно за пять минут.
Успехов, с уважением, Виктор.

Виктор Лысый   12.06.2020 13:20     Заявить о нарушении