по счету 148

Господи, скажи мне, что мне надо знать
Что мне надо снова срочно передать
Я уже готовлюсь, в то, что я скажу
Не поверят многие, многие в миру
Только мне без разницы, как-то всеравно
Главное, что будет, будет это все
То, что было раньше, это лишь  ход
А теперь то главное, Божий переход
Это очень важно, это тот процесс
Тот, что самый лучший, тот, что будет здесь
Ведь тогда все люди, все до одного
Сразу вспомнят прошлое, сразу вспомнят все
Для чего пришли сюда, для чего живут
Что они наделали и куда пойдут
Ведь земля изменится, будет тут не та
Та, что была раньше, а другая вся
Это многомерность, это те миры
Где мы все поместимся, мертвые и мы
Нас тут до единого, всех тут воскресят
А потом отправят в три, четыре, пять
Это измерения, это тот портал
Куда ступит каждый, даже стар и мал
Вы конечно спросите: "Ну, а дальше что?
Как мы тут увидимся, если не одно"
Не пугайтесь люди, это та земля
Точно же такая, лишь другая вся
И туда поверьте, все туда пойдут
Только в измерения разные войдут
Разница меж ними, разница лишь в том
Что другое тело и другой геном
Те, что будут в третьем, станут старички
И шагать там дальше, также, как и шли
Умирать не будут, не волнуйтесь, нет
Просто это будет серый, мрачный свет
Будут там работать, будут проживать
Только лишь не смогут Божье сотворять
Те, что будут выше, будут все не те
Полностью изменятся, абсолютно все
Ох, уж эти цифры, те  четыре, пять
Можно все, что хочешь, Божье сотворять
Только лишь в четвертем ты еще юнец
А уже в том пятом мастер и творец
Паралельно с этим ты уже другой
Полностью здоровый, вечно молодой
Боженька, спасибо, что моя семья
Будет в том четвертом, в пятом уже я
Это так прекрасно, я им помогу
Я их тут по жизни дальше поведу
А еще вам, люди, я скажу одно
Постарайтесь тройку выгнать из всего
В будущем та тройка - это просто крах
Но, выбор лишь за вами, в ваших головах
Или вы проснетесь, будет творить
или по-другому, в вечном рабстве жить
Вот вам та разгадка, вот вам переход
Вот вам то, что будет, то, что нас всех ждет
Это Воскресение, это будет то
То, что супер Божие, то, что сверх всего


Рецензии