Еще один шанс

  Сижу я как-то в своей комнате, за своим столом, как вдруг из ниоткуда появляется ангел, самый настоящий, белый и с крыльями. От удивления я застыла на месте, а он меня спрашивает, довольна ли я своей жизнью. «Конечно, нет»- отвечаю я. А кто своей жизнью доволен?» А ангел интересуется, чем именно я недовольна. Тогда я ему говорю, что хотела бы иметь больше денег, что стол мой совсем расшатан, а лампа уже старая. «Хорошо. Тогда пойди и выбери сама себе жизнь - отвечает ангел - Тебе дается еще один шанс.» Он берет меня за руку и мы оказываемся  в длинном белом коридоре со множеством дверей. «Чего бы ты хотела?»- спрашивает меня ангел. А я отвечаю, что хотела бы быть богатой. Тогда он открывает первую дверь и передо мною открывается такая картина: посреди комнаты стоит маленький гроб, много цветов и венков, люди, плачущие над гробом. «Что это?»- спрашиваю я у ангела. «Твои похороны»- спокойно отвечает он. «Как мои?»- удивляюсь я. «Ты родилась богатой, но умерла во младенчестве»-также спокойно произносит он. Я испуганно хватаюсь за ручку  и закрываю злосчастную дверь. Переведя дух, я обращаюсь к ангелу: «Значит, я не могла бы быть богатой с рождения?» На что ангел утвердительно кивнул головой.
 «Ну хорошо»-продолжаю я - «Тогда сделай так, чтобы у меня появилось сразу много денег». Тут ангел открывает вторую дверь, а там я сижу в тюремной камере. «Что это значит?»- гневно спрашиваю я. А ангел спокойно отвечает: «В этой жизни ты решила быстро разбогатеть и ограбила банк, но, как видишь, тебя поймали». Тогда я закрываю и эту дверь и обращаюсь к ангелу: «Ну ладно, быстро обогатиться я тоже не могу. Ну хотя бы в большом красивом доме я могу сейчас жить?» Ангел невозмутимо подводит меня к третьей двери и отворяет ее. И вот я вижу себя в красивом, хорошо обставленном особняке. Я прохожу через огромный зал и поднимаюсь по лестнице, устланной ковром. Захожу я в свою спальню, очень красивую в бежевых тонах. Иду я по мягкому ковру на балкон  и смотрю на великолепный сад, и кругом раздается пение птиц. Вечером я сижу в шикарном мягком кресле и читаю книгу. Как вдруг, я слышу звон бьющегося стекла. Я спускаюсь по лестнице и вижу человека, влезающего в окно. И тут я вижу у него большую сумку  и маску на лице и понимаю, что это вор. Тогда я сломя голову бегу в столовую и ищу там нож. Я слышу шаги на лестнице. Мои руки не слушаются и дрожат от страха. И вот грабитель уже в дверях угрожает мне пистолетом. В отчаянье я бросаю в него первое, что попалось под руку и выбегаю из кухни через кладовую. В панике я направляюсь к лестнице, чтобы выбежать из дома, но вспоминаю, что там был грабитель. В ужасе я бегу в спальню и решаюсь прыгнуть в сад с балкона. Неудачно приземлившись, я чувствую сильную боль в ноге, но, подгоняемая страхом, я бегу к калитке по дорожке в саду и слышу выстрелы, раздающиеся мне вслед. Второпях я открываю калитку и оказываюсь в белом коридоре. Не останавливаясь, я бегу обратно туда, откуда меня привел ангел, и все еще слышу звуки выстрелов.
 Я открываю глаза и понимаю, что лежу в своей кровати, в своей комнате. Я поспешно встаю, подхожу к своему столу и с нежностью глажу его рукой, обнимаю свою старую настольную лампу. «Надо же такому присниться»- подумала я, и сияя от счастья, поспешила на кухню завтракать.


Рецензии