Снобизм

Снобизм - се подражание Богам,
Живущим вольно и "безвольно":
Ведь на Олимпе...Каждый там
"Имеет право" на "привольно".

А "мышь дрожаща" - на Земле.
И снобом хочет притворяться:
Ведь "мышеловка" вдалеке
И "сыра запахи" лишь снятся!

Ты вошь,ты мышь,ты сноб,ты тля -
Если о "сыре" лишь мечтаешь!
И Фридрих Ницше жил не зря -
Раз объяснил нам "близость дали"!

...Больной и слабый человек -
А всё мечтал о Заратустре:
"Шампанского!" - как слабый всхлип
На Чехова пол-мёртвых устах...

...Больной и слабый человек...
Мы все больны и все мы слабы:
Раз жизнь даётся не "навек",
А "железячною наградой"...

Хоть раз пытались вы взлететь,
Хоть раз парили птицей в небе?
...Да - я такой же Человек
И так же Пузо - лишь о Хлебе...

Но я летал,да-да - "летал",
Оторван от своего мозга!
Я Интуицию познал
Прямой - от мозга сразу к Звёздам!

...Пусть говорят,Шатров что пьянь:
Испился начисто и глупо...
Но я хотя б Полёт познал -
А это уж совсем не глупо...

Уж говорил я,что с листвой
Вёл разговор в пьяну бредовом...
Вы знаете - у веток боль,
Когда срезают их "хреново"?

Вы знаете - трава растёт,
Когда по ней совсем не ходят?
Вы знаете - взрастает плод,
Продлить чтоб будущие годы?

...Не Гретка Тунберг всё же я
И "Нобель" на х...й безразличен...
Но видно в том моя стезя -
"Безумь" избавить от приличий...

Не Бог я,как и не алкаш,
Не Бог я,пусть и не приличен...
Но я не ваш - совсем не ваш,
Живущих в мире лишь "приличий"!

Послать?Пошлю.И на х...ю
Видал я ваши "сэры-пэры"!
Я "полу-бог",я "недоноска",
Не защитивший трав несмелых!

...И только что пришла мне мысль:
"Зачем вопить - глухим с рожденья?"
Да на х...й - буду тихо петь
В хвалу асфальта песнопенье!


Рецензии