***

Зинаиде Петровне каждую ночь снились разные мужчины. Все они помогали ей. Один дров привез на дачу, другой шуруп в стену вкрутил, чтобы картину повесить, третий духи подарил. Однажды во сне пришел мужик и денег дал. Возьми, говорит, Зинаида, до пенсии далеко еще, купи себе новые кеды. Как-то раз приснился такой импозантный брюнет, восхищался творчеством Зинаиды Петровны. Дескать, чудесные акварели пишешь, Зина, прямо душа радуется, сколько воздуха, какие краски, ведь ты настоящий мастер! А третьего дня явился ни дать-ни взять бодибилдер, косая сажень в плечах, а задница такая музейная, что грех на толчок садиться – тот погладил Зину по голове, улыбнулся и тихонечко на ухо прошептал: «Хорошая ты женщина, Зина».
Зинаида Петровна просыпалась, вздыхала, надевала старые кеды, совершала пробежку, долго стояла под душем, пила чай и ехала на работу.
- Ни одного козла в реальном мире, - думала Зинаида, разглядывая мужчин в вагоне метро, - вот этот, с желтыми зубами в полосатой рубашке… такой и во сне на весь день настроение испортит. А это что за хрен напротив? Похотливый с головы до ног. Знаем мы вас... С порога примется за сиськи хватать, и руки не помоет. Ни тебе шурупа, ни денег, ни дров. В углу вообще негр стоит. Упаси бог… Придушу нечаянно – и всё. Гуд бай, Америка! Сыграй мне на прощанье! Нет, ни одного козла на весь вагон... Но вот же, вот же, как во сне!.. Выходит! Ах, ну да… жена и семеро козлят.
Зинаида Петровна закрыла глаза. «А! Этот сон! Малютка-жизнь, дыши…». Она задремала и едва не проехала свою остановку.


Рецензии