Записки няни -17. Ход конем

             Хвала Богам! Закончилась еще одна работа в органах нашей Российской власти, точнее - еще  с одним  «дурдомом»  завязано. Ура! Ура! Ура!
             Я за дверь – из сердца вон, и ход «конем»: снова няня… Двое пацанов мне были посланы без сомнения самим провидением.  Младший Вася занял мое сердце сразу, потому как является солнечным знаком Львенком, мы одного поля ягоды. Договориться с ним  просто, а его природное обаяние и доброта могут пленить любого.  Мы одинаково мыслим,оба любим грызть морковь, а иногда произносим одну и ту же фразу одновременно.
Со старшим братом приходится держать ухо востро, частенько включает «хозяина».  Сначала казалось удобно,что он проверяет, закрыты ли окна, выключены ли плита и утюг, когда уходим на улицу, но потом начинает уже все напрягать. Чувствуешь себя  "под колпаком у Мюллера", он не спускает с меня глаз весь день. Из кухни уже просто выгоняю, чтоб ни путался под ногами. Надо сказать, что родители - молодцы: Пашка уже педант, читать научился до школы, да и глаз за взрослыми, похоже, не помешает. Папа увез ключи в первое утро, пришлось вернуться с работы. Не доглядели оба.
На третий день мне пришлось  объяснить Пашке, что неплохо бы думать сначала о близких людях, а потом уже о технике и окнах. Забыть, конечно, может каждый, даже самый собранный человек, но обижать кого то своим недоверием все же не стоит. А еще успокоила его тем, что память моя не хромает пока, и что я ее тренирую ежедневно страницей кроссвордов.
Телевизор мальчишкам не включают, врут, что сломан (скорей всего шуршали по взрослым каналам и наказаны). Скучают  без мультфильмов конкретно. Днем они еще и не спят, девять часов мне нужно их чем то занять. Содержание книг, имеющихся в доме, знают на зубок.  Хорошо еще Драгунский не подкачал, его смешные рассказы я  читаю мастерски.  С Пашкой партия в шахматы  после обеда, я хотя бы имею возможность прилечь  на диван на эти полчаса. Играет пацан неплохо, мат конечно я ему ставлю, а под настроение у нас ничья.
Ну и смешная история всегда у меня в запасе. Например, как в моей бухгалтерии улитка съела ночью документы на столе, выбравшись случайно из банки.  Кто-то принес в офис домашнюю громадную улитку, а покормить, похоже, забыл. Документы наших партнеров пришлось восстанавливать полностью и нам конечно «прилетело» всем.
        Жизнь продолжает меня удивлять, о бухгалтерии департамента я забыла сразу и напрочь,а в душе воцарились долгожданная гармония и покой. Больше никому и никогда не позволю отравлять свое бытие, за это отвечаю!


Рецензии