Часть 22 Война 2 Русское расовое мироощущение

Русское расовое мироощущение

Часть 22

Война. На юбилей 75-летия Победы.

Посмотрите на общепринятый, внешне безобидный, а в своей Сущности глубоко порочный, «марксистско-демократический» перл: -

«Война — производная от экономики»

Это совсем не безобидное положение, афоризм, экономики социализма Карла Маркса, а это тысячелетняя стратегия каббалистики от либерального клана человеконенавистников. Здесь закономерной Сутью и деятельной силой войны объявляется не человек, в его социальности, а обезличенные индивидуалистические «стяжательные» интересы. Разве Вы не видите, что это деятельная Сущностная Основа ветхозаветных учений «мировых религий». Сущностного предназначения их масонского многоуровнего типа, каждая, как «посвящение через священничество», для своей расовой и этнонациональной группы народов. «Состояние перманентного конфликта в обществе стратегия дьявольщины человеконенавистников свободных экономических разбойников – либералов, как среда социального сатанизма лелеемой ими «свободной конкуренции цивилизационного двигателя прогресса».   

Тематика Войны многослойна и многообразна и ее обсуждение Мы с Вами еще далеко не закончили. И тут весьма кстати на сегодняшнем горизонте СМИ снова замаячила нечистая парочка «публицистических чекистов», с которыми Мы с Вами уже встречались в статье «Граф Нелидов и советская разведка», это Валерий Геннадьевич Медведь, полковник в отставке, Сергей Александрович Доценко, подполковник запаса, ветераны боевых действий. На этот раз они отпубликовались на «горящую тему», как переписывания истории вообще, и Истории ВОВ в частности, как и конкретике борьбы с памятниками, исторической Памятью, Нашей с Вами Победы.

Что можно сказать о характере подобной интернационалистической разрушительной писанины, а лишь то, что она всегда являет собой в любой тематике лишь политические и идеологические помои.

Почему?

Да все по тому же, о чем я говорил неоднократно, когда приводил примеры из Традиций наследия Великоруской исторической расовой Мысли! Одним из основоположников исторической науки, как противовес коллективному «историзму» от «карамзиновщино-соловьевщино- илловевайщино-карамурзиновщины», практически стал Борис Федорович Поршнев (1905-1972), Наш с Вами исторический современник (уж мой то точно В.М.), с его фундаментальными открытиями Сущности психосоциологии истории.

 Б.Ф. Поршнев в самом начале своей научной деятельности, еще как историк школы советского «историзма», обнаружил фундаментальные основы самого процесса исторического изследования, в частности то, что «существующие книги по истории описывают лишь, вырванные их общего контекста отдельные ее события, а не саму историю». Он в дальнейшем отразил эту мысль в фундаментальной психосоциологической работе - «О начале человеческой истории». В ней Поршнев сформулировал свой глобальный мировоззренческий императив - «я захотел написать обо всей истории целиком, о том, как она началась, по каким законам развивалась, и так, чтобы получилась настоящая наука, наука, в основе которой лежат (расово-типологические мироощущения от мировоззренческой социологической В.М.) теории, а не только описание фактов».

 Через полвека Поршнев напишет: «Тот, кто изучает лишь ту или иную точку исторического прошлого, или какой-либо ограниченный период времени, есть не историк, он (в лучшем случае, если соответствует этому В.М.) знаток старины, и не больше. А историком является только тот, кто, хотя бы и рассматривает в данный момент под исследовательской лупой частицу истории, но всегда мыслит (глобально В.М.) обо всем этом процессе (в русле Абсолютов психосоциологии своей расовой Типологической Культуры и  Имперского Духа своего Народа, как и типологии его социального Обще-Жития В.М.)».

Идейный марксист Поршнев не мог, и, конечно же, не добавил к понятию «теория», мое дополнение-определение «мировоззренческая, расово типологическая».

Официоз здесь огульно утверждает «марксистскую» точку зрения на то, что Поршнев впервые сформулировал важнейшие положения своей теории классовой борьбы – теории, придававшей идее диахронического единства истории фактическое обоснование: - «Оскар Уайльд бросил парадокс: - «Непокорность, с точки зрения всякого, кто знает историю, есть основная добродетель человека. Благодаря непокорности стал возможен прогресс; благодаря непокорности и мятежу». В этом афоризме сквозит истина, по крайней мере, для всякого, кто действительно знает историю. А ее знал уже Гегель и поэтому тоже говорил, что движение истории осуществляет ее «дурная сторона», «порочное начало», неповиновение».

Здесь идеологическое Следствие выдается за Основу, Абсолют, Причину. То, что Поршнев от рождения был идейным «марксистом», как и то, что это стало трагедией его жизни и творчества, где он тщетно пытался в своих пророчествах и изследовательских прозрениях «помирить», синкретизировать их несовместимую Сущность с самой дегенеративной «марксистско-ленинской» идеологией, выдается либеральными комментаторами за выводы из прозрений пророческой мысли изследователя. А эти Уайльды и Гегели в социологических поисках изследователя сюда просто волюнтаристски пристегиваются. Вся «относительная либералистика «марксизма», как и дальнейшего «марксизма-ленинизма» и прочих «измов», идеологически держится на кромешной материалистической зловонной мути «философских» законов Гегеля. Вроде масонской каббалистики его третьего «фундаментального» закона – «перехода количества в качество» и иных. И хотя нам всем, на всех стадиях советского «образованчества», вдалбливали «марксистские» догмы «что личность ничто, а народ все», но борьбу народных масс «марксист» Поршнев исследовал и под углом зрения «роли личности в истории» (как роли Аристократии в руководстве и наставничестве народных масс черносотенного Типа, и как движущей силы расовой Социальности В.М.); через отражение «дыхания народа» (его расового «коллективного безсознательного» В.М.) определенной исторической эпохи в интеллектуальной и общественной деятельности выдающихся исторических фигур.

Пример Поршнева русского психосоциологического изследователя, здесь нагляден и показателен. Он нагляден и закономерен тем, что как изследователь  Поршнев смог выбраться из плена мировоззренческих политических догм «марксизма» и естественно пришел к природным русским расовым мироощутительным Прозрениям Сущего в Мире Человека и его Социальности.

Поршневым был взят на вооружение методологический принцип «двух инверсий», много позже сформулированный им так: «Последовательный историзм ведет к выводу, что в начале истории все в человеческой натуре было наоборот, чем сейчас (то есть в социальности человека царил принцип «нестяжательности во всех смыслах Бытия В.М.): ход реальной истории представлял собой перевертывание исходного состояния (и скатывания дегенерацией политической Социальности к современной «бизнес-стяжательности» и ее перманентному стремлению к сегодняшним гибридным кровавым конфликтам мирового масштаба, например посредством «пандемии короновирусов» и иных В.М.). Но этому последнему, по пророческой мысли Поршнева, предшествовала, и к нему привела, другая инверсия: - «перевертывание» своей животной материалистической натуры в такую, с какой люди начали историю» (великое прозрение В.М.). То есть здесь Поршнев фактически утверждал Вечное: -

«Классика социальной жизни Нам с Вами была заложена в человеческую природу Творцом, а современная либеральная «буржуазно-капиталистическая» и «классовая» каббалистика экономического бизнес-индивидуализма, это есть преднамеренное дьявольское искажение Божественной Жизненной Гармонии Мира, где изначально политически лжива вся ветхозаветная догматика эволюционизма, как и догматики его «закономерной исторической линейки смены формаций».

Мы с Вами ничего не увидим самим историческим взглядом и не ощутим социологических реальностей, если не посмотрим на Суть самого явления «мировых религий», Так появление ветхозаветной материалистики учения христианства сразу разрушало два краеугольных расовых смысла нестяжательного мироощущения Русского Имперского Народа. Это ведическое мироощущение вневременного и внепространственного Бога, воплотившегося в Наш с Вами Божественный Мiръ, как и расовый Дух Русского Народа ощущал противоестественность врожденной Апокалиптичности Мира, как природного сползания к Краху самой Великоруской социальной Общности, где в «греховной» ущербности Духа Русского Народа возникает необходимость ждать прихода Мессии Спасителя. Оно же ветхозаветно погружало иудохристианские народы в исходную греховность Бытия, нуждающегося в попечении Церковной иерархии Священничества и Архирейства, и необходимости церковного наставничества, а не ведического монастырского труднического попечения и духовно-материального «нестяжательного» окормления всего Русского Народа.

А само Христианство внедрилось сущностно в имперский Рим из секты «демократов» эссеистского равноправного толка, катакомбников, к коей принадлежали все ущербные сословия Рима, рабы и гонимые спекулянты-ростовщики. Само богатство последних выдавалось за феномен их деятельной принадлежности к секте христианской религиозности. Вот реальные достоинства этих материальных благ для Римской Империи в союзничестве с богатыми и влиятельными в мирском финансовом смысле христианами, а не мифическо-мистический крест в небе, увидел Император Константин Великий, в придании христианам через Миланский Эдикт статуса равноправного государственного верования. А уже примерно через 50 лет богатейшее христианство продавило через иного Императора Рима, Феодосия Великого его Имперский Акт о его единственной официальной Государственной религиозности христиан. Это сразу дало возможность Христианству, поделившемуся на толки, начать свою Сущностную борьбу со всеми народными мистиками, взглядами религиозными МИРООЩУТИТЕЛЬНЫМИ, Сущностными от Создателя, переведя их все скопом в «язычество» - поганство в переводе с тогдашнего разговорного языка Рима - латыни. То же произошло и с Мусульманством, практической расовой гармоникой единобожия пустыни, духовно воплотившейся в религию Магомета, Мусульманство разных толков. Мусульманство также закономерно, материалистически, начало покорять народы Кавказа, Ближнего Востока и Средней Азии. 

Вся Культура Греческих Полисов, принципы положительного Права, и та же Архитектура христианской Новой Эры, стали гармониками четырехосновной Культуры Рима. Здесь прямо наглядно, что к трем ее составляюшим: - верованиям, расовым, деятельно-финансовым Традициям и народной физиономистике Греческих Полисов, Рим добавил свою организационную Типологическую Социальность Формы Имперской Государственности, внедрил ее Имперский Дух в Культуру и этим достиг разцвета Римской Империи.

А далее государственное христианство Рима, в силу безплодных попыток разрешения своей неразрешимой Сущностно каббалистической противоречивости христианской религиозности, сменил ее нескончаемое обсуждение внутренних противоречий, из теоретических споров своих Вселенских Соборов и выстрелил материалистической стяжательной идеей, под фиговым листочком «отвоевания у неверных Гроба Господня»  Крестовыми Походами. Сами Вселенские Соборы далее приобрели конфессиональный характер, а финансовая материалистика Крестовых Походов привела их к грабительскому захвату столицы единоверцев Константинополя. На грабежах Крестовых Походов христианство начало разделяться на толки и распухли от награбленных крестоносцами богатств ростовщики Венеции, Генуи, Ломбардии, Голландии. Византия не просто пала и все ее несметные богатства попали в руки Ростовщиков Генуи, Венеции, Ломбардии и Англии, а это означало начало радикального изменения тогдашнего миропорядка. Оно это же огромное богатство ростовщиков дало старт материалистической Эпохе Возрождения в Италии, как и государственному оформлению Англии в мировую грабительскую Империю. Последняя немедленно вступила в двухвековую битву за морское пиратское лидерство с Испанией. Испания тогда была главным врагом мировых «стяжателей», так как в 1492 году изгнала из своих пределов махровое ростощническое паразитическо-политическое «еврейство» из смешанного потока восточных иудохазар, мавританских иудаистов Бабилона, Финикии и Карфагена. Здесь в Герцогствах Италии и островной торгашеско-разбойничьей Британской Империи начали коваться основы ростовщническо-финансового порабощения Элиты и Правителей всех государств мира, с целью полностью поставить их в зависимость заимствований от кошелька заимодавца, ростовщика, воотще это сегодняшние «акционерные» Центральные Банки всех стран.

Теоретически подобные безпринципные аморальные методы Правления Государей финансовым побуждением своих народов сформулировал Н. Маквиавелли в своем культовом произведении безнравственной каббалистической либералистики - «Государь».

Именно по его безнравственным лекалам Англия, «цивилизаторско-индустриализуясь» и производственно мобилизуясь в Правление Королевы Елизаветы, на выработанных «законных» основаниях Права от либералистики, как «бизнес-права», повесила более 70 тысяч крестьян, бродяг, согнанных со своих земельных наделов законодательной «индустриализацией», где «овцы съели людей». Тогда же окончательно сформировался в современном виде клан Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Иудохристианство оформило свой пуританский девиз: -

«Богатство Божья благодать, бедность же, нищенство, тяжкий несмываемый грех человека»

И пуритане массово ринулись в Северную Америку, как богоданную землю хищнического «бизнеса». Теперь перед Мировыми Глобалистами, Ростовщиками встала задача сломать доминирующие римские принципы прямого положительного Права Императора Юстиниана, которые мешали их тотальному мировому господству. И через английскую и французскую революции пришел черед Гражданского Кодекса Наполеона, где восторжествовал «демократический» дух государственно-политического либерального «республиканства».

А уж в этой политической республиканской системе разцвел «экономический марксизм» в социальных теориях «народовластия» и «общества всеобщей справедливости» через «права человека». Вот им то «экономическим марксизмом» на шею Русского Народа и была накинута экономическая удавка «социализма», как «государственного капитализма», этот в финансовом смысле политический эрзац, абсолютно однотипного с ним в государственном масштабе, всевластия анонимного космополитического спекулятивного биржевого капитала.

Сам «советский социализм» в колониальной резервации политических рабовладельцев Русского Народа «ссср», по своей рабовладельческой Сути, не имеет никакого отношения к разным иным государственным «социализма». Все они продукты национально-освободительных движений против либеральных паразитических колонизаторов. Куба боролась и обрела свою независимость от международных агрессоров, американских транснациональных монстров. Социализм Кубы не изтреблял своей сословной и государственной Аристократии и не учинял террора и голодомора своего народа. Часть кубинских пособников американских колонизаторов бежали в США, а не были изтреблены кубинскими «чекистами» типа зверей в человеческом обличие, «дзержинских» с «лацисами». Ни в Китае, ни во Вьетнаме, ни на Кубе, никто не мог формулировать постулаты сатанистского революционного Права  – «нам не важна вина арестованного, выясняем его социальное положение, и к стенке». Они временно были реализованы лишь в несчастной Камбодже. Там нигде не было террористических войн против собственных народов руками инорасовых выродков и своих дегенеративных русских колборционистов, «чекистов», как это было в несчастной  России, и в несчастной Камбодже.

 Нигде собственные «чекисты» из «органов» не терроризировали и не истребляли собственные народы кроме «ссср», как и насильно социализированного «блока социалистических стран» Восточной Европы. Вот от них то, Мы с Вами и получаем ответки государственно-общественной ненависти, как и традиции сноса памятников советской эпохи.

Вы смотрите, как сегодня от обезумевших в своем «налогово-экспериментальном» грабительстве «властных россиянцев», кремлевских карликов, с ужасом отстраняются все больше и больше стран бывшего СНГ, до сей поры в сугубом «народовластном» диктаторском нищенстве тянувшихся в Россию народами на заработки и в ожидании взаимовыгодного сотрудничества. Ужас того, что природные ресурсы жизнеобеспечения, проданные кремлевскими небожителями для иных народов мира достаются дешевле, чем цена установленная нынешними рабовладельцами для народа РФ, просто зашкаливает своей дикой Сущностью. Это твориться под сенью законов «рашки», запрещающих даже одиночные протесты, и за спиной охраны власти из новых «чекистов», «бойцов Росгвардии» и разных спецназов. Все органы сегодняшней государственной власти РФ превращены фактически в «оказателей платных услуг», «налоговых» и иных грабителей Нас с Вами, верных служек рабовладельцев «рашки».

  Че Гевара не бредил «марксистским» сатанизмом «мировой революции», а пропагандировал национально-освободительную борьбу против конкретных колонизаторов всех народов мира. Сталин был и остается примером для Албании, той прежней Югославии, Китая и Кубы и иных стран, как Государственный деятель, вступивший в реальную борьбу против реальных «сссрских» властных плутократов, колонизаторов России, обретя реальную власть в ходе ВОВ. Именно, и только этим, сам Сталин подавал пример всем иным национально-освободительным «социалистам». И ими же реальными обладателями власти в «ссср», колонизаторами, Сталин и был фактически побежден к 1947 году, когда снова аукнулся народный «голодомор» и косяком пошли по лагерям рядовые Русские Победители ВОВ.

Это было естественно для стран, там где «социализм» был национально-освободительным, а не колониально политически, принудительным, как для стран Восточной Европы. Национально-освободительные движения в своей обретенной «социалистической» государственности брали пример со сталинских прорусских расовых хозяйственных методов мобилизации государственных усилий: - кооперации, артелей, государственных многоцелевых МТС, системы районных финконтор на местах, для оперативно-тактического решения местных хозяйственно-жизненных задач, как и прочего не перечисленного.

Наш с Вами сегодняшний массовый психоз официоза, как оплевывания, ошельмовывании «Большого Террора» от антисталинизма, кроется не в количестве его жертв, коим первоочередно козыряют все публичные антисталинисты, а в сущностном ошельмовывание санитарной, освободительной  направленности этого террора, как оздоровления государственно-общественной жизни России в борьбе Сталина за полноту реальной власти в «ссср». Его невольную здесь борьбу против антирусских, антирасовых, но единственно сущностную борьбу против антигосударственных космополитических «интернационалистов», поработителей Русского Народа.

Сталин в строительстве интернационалистской «красной империи» потерпел абсолютно закономерное поражение, как интернационалист, как космополит, именно по своей идеологической безрасовой Сути. А Кастро, Мао, как и тот же Хо Ши Мин были государственными расовыми интернационалистами лишь для Среды своих государственных, не имперских Народов и строили «социализм» не для мирового господства «блока стран социализма», а исключительно для блага своих народов. Посмотрите на сегодняшние Китай и Вьетнам, они показательные картинки моих публикаций. Эти «соцстраны» были лишь идеологическими союзниками для всех иных национально-освободительных «социалистических» государств. Посмотрите ведь Кубу и страны азиатского «социализма» так и не смогли сломить в лихие 90-е, когда по принципу домино валились все иные марионеточные просоветские режимы. Уже это явно показывает зверинное нутро «ссср», как лжесоциалистический режим и верного служку своих хозяев Мировых глобалистов, Ростовщиков.

 Я писал уже о невольных свидетельствах мемуаристики поэта Владислава Ходасевича, отражения им сути ужасов голода 1918 года в Москве и С-Петербурге. Ходасевич описывал там не сам голод, а свои впечатления о Горьком, с коим тесно общался. И вот он повествует, как снабдившись рекомендательным письмом Горького, документом для защиты и возможной помощи от революционных властей на местах, поехал в продуктовый вояж из голодающего С-Петербурга. Здесь очень характерный пример культурного и политического кругозора заградотрядов красных чоновцев, отлавливающих скрытых «беляков» привел Ходасевич. Те при проверке документов «определили» его контриком, после предъявления рекомендательного письма Горького: - «явно этот тип контра, к стенке его, ведь Горький это не человек, а бронепоезд (с названием Горький В.М.), а он тут нам бумагу от него кажет».

Здесь в ста верстах от «красных столиц», но уже при «советской власти», еще не обнажившей еще свой русскоизтребительный оскал народного террора и «комиссарщины», царил прежний русский продуктовый рай. Так что обычная первоочередная байка советских идеологических негодяев, о патологической жадности русских крестьян, как идейных врагов «советской власти», прячущих хлеб для ее удушения, «мелкобуржуазной сволочи», по выражению паранодаидального русофобствующего дикаря «ильича», самая, что ни на есть гнусная русофобская ложь от врожденных каббалистических человеконенавистников, террористов, «мировых революционеров».

Разве не показателен здесь организованный служками Мировых Глобалистов, «мировыми революционерами», нравственными выродками тупыми параноиками, террористами, по подаче своих хозяев, сатанистский «голодомор», от этих человеконенавистников, гоминид. От незримого руководства Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Он, этот опыт, тиражировался потом в голод 1921 года, когда революционные сатанисты с помощью все тех же загрядотрядов ЧОН выморили более 7 миллионов человек Русского Народа. С моей блокированной чоновцами Кубани бежали тогда очень немногие, кто смог, остальные вымерли целыми станицами. Бежали по черноморскому побережью, повторяя скорбный путь остатков Белой Армии после гибели Корнилова в Екатеринодаре в 1918 году. Бежали спасаться от неминуемой голодной смерти в Абхазию, Грузию и Армению. Я лично встречался с некоторыми этими беженцами, и в Краснодаре, и в Тбилиси, и в Ереване в самом начале 70-х годов. А разве голодомор 1933 года, да и менее известный 1947 года, не продолжение политики «построения социализма» от «народной» советской власти?

Вот русский кулак-мироед, это порождение спекулятивной системной капитализации русской деревни после «великих реформ» Императора Александра Второго и конкретно системный продукт реформы «освобождения крестьян». Безжалостный и безпринципный кулак-мироед расплодился на селе, терроризируя своим животным «бизнесом» крестьянскую общину и представлял собой государственную системную угрозу. С ним надо было бороться, но не методами «советских» каббалистических сатанистов. Как кулак, так и середняк, и беднота русской деревни, представляла собой чрезвычайно разнообразную народную массу. Кулака мародера было сравнительно небольшое количество среди богатого рачительного русского крестьянства, но ущерб он в крестьянской среде наносил огромный, и его надо было системно и общинно изолировать от здоровой, работящей крестьянской массы и конечно же не советскими методами комбедовского терроризма.

Но здесь «советской» террористической властью применена была дьявольская задумка уничтожения всего сельского самодеятельного русского крестьянства террористическими методами гражданской войны в деревенской народной среде. То же было и с «комбедами». Беднота в русской деревне была разная: - жертвы кулака спекулянта, жертвы неурожая, погорельцы, энергичные крестьяне, но негодные, неспособные к крестьянскому Бытию люди, и наконец, ленивое и преступно-воровское деревенское болото босячества. Вы представьте себе, что там началось в комбедах, когда слили в один флакон всю эту разнородную массу. Тут естественно, что в комбедах верх сразу взяли жулики и проходимцы, горлопаны. А уж удушливая Зависть, Тщеславие и  сведение всех давних счетов воцарились в русской деревне с комбедами в полном объеме большевистского сатанизма.

 И что?

Да, конечно же, началось сведение личных потаенных счетов бандитствующей комбедовской швали, с состоятельным крестьянством и середняком, то есть всячески разжигаемый властью большевиков прямой террористический грабеж и разорение русского крестьянского Мiра. Это была уже Гражданская Война против Русского расового Народа силами всей хлынувшей в Россию, как международной, так и своей россиянской, русофобствующей нечисти!

Эта же самая Война против Русского Народа и его Культуры велась и в городе. Сразу с 1917 года легализовались все половые извращения, были напрочь разрушены расовые эстетические Традиции Русской Школы, проведена «реформа русского языка», его сатанистская кастрация. Вот сегодня «советские граждане» разнузданно орут, да нет не большевиками, эта лингвистическая реформа была «зачата» еще за десять лет до революции, а мы ее только «родили»! Да это так, но «зачата» она была все теми же силами, что и сами сатанисты революционеры, либо их идеологическими пособниками. А выстроенная большевиками ложная идеологическая граница до и после 1913 года их обычный политический блеф, все того же идеологического прикрытия неописуемых мстительных иудохазарских зверств духовного большевизма против Русского расового Народа и его Имперской Культуры!

В них сливались в сатанистском экстазе: и «ильич», и иные Коминтерновцы, как и палачи Русского народа «бела кун», «землячка» со своими верными служками Папаниным и ее «плейбоем», создателем «Молодой Гвардии», в итоге захлебнувшимся водкой, писателем Фадеевым, «одесситом» Катаевым – «за достойные условия жизни убью любого» и прочей «культурной нечисти. Вот эти Основы власти России и ее «демократическую» политику по сей день от все той же идеологии советской власти, в упор не хотят видеть современные «русские патриоты, социалисты», они все наркотически грезят «россиянским народовластием» в своих политических шорах на глазах!

Еще один разрушительный идеологический процесс всегда был скрыт от публичных глаз. Сатанисты революционеры изтребили всю культорологическую и государственную элиту Руси. И вот тогда восторжествовал клич разного политического отребья, примкнувшего к революционерам, к своим подельникам: - «приезжай в Москву (в наши сегодняшние уже сатанистские «столицы» В.М.), здесь легко можно стать знаменитым». И поехала, полезла нескончаемым потоком из всех зловонных «нычек» и углов страны в «столицы» вся ее бандитствующая паразитическая  гнусь. И вот этим зловонным потоком нечисти, и была практически полностью затоптана, как и ушла в государственное небытие, вся здоровая морально, деятельная часть Русского Народа, а безнравственная нечисть массово осела постепенно не только в «столицах», но и на Русской Равнине, и в «республиках», как типичные безпочвенные «кочевники больших городов». Вот это были первые потоки пока целенаправленной внутренней миграции, коя потом, как политика «мультикультурализма», захлестнула весь мир народов.

Сегодня «просоветские» мещане, патриоты-интернационалисты бредят просоветской ностальгией, плачем «по попранным достижениям советской власти». Никто не желает заниматься расовым анализом Нашей с Вами Государственности и ее реальных, а не политически измышленных бед. Я прекрасно понимаю это потерявшее самодеятельный русский расовый дар просоветское мещанство, готовое прислонится к любому углу, где можно по «советски, не заморачиваясь, а «твердо» веря в «единственно верное учение», плыть по морю житейскому, мещански благоденствуя «безплатным социализмом и исполнительски не особо напрягаясь в государственном смысле. Их, этих по разному даровитых людей, не реализовавших свои таланты в мещанской мути советской засасывающей обыденности, жаль безумно, но они сами выбрали свою судьбу болтаться по жизни, как дерьмо в общечеловеческой «социалистической» проруби.

Я ведь в своих аналитических статьях осуждаю не КГБ, ФСБ там много достойных людей, а его масонский характер, где тайные структуры творят международный произвол; осуждаю не какой то конкретный колхоз, который мог быть богат и людям в нем жилось неплохо, а безисходность деятельных сил русского крестьянства в колхозном подневольном рабстве; не безплатное общедоступное советское образование, а «советскую каббалистику» системы идеологического развращения русской расовой молодежи, «общеобразованцев»; не сам трудовой коллектив советского предприятия, а то, что там изначально рабовладельчески была фактически напрочь подавлена самодеятельная энергия Русского Народа и т.д. Осуждаю то, что все это были рабовладельчески запрограммированные варианты советской жизни, как «привлекательного политически, мещански, идеологического концлагеря». Я осуждаю тот «советский народ», который закрыл глаза на перманентную бойню Гражданской Войны, устроенную интернационалистским отребьем для Русского Народа после 1917 года.

 После Гражданской Войны 1918-1922 года в России остались сиротами и безпризорничали миллионы именно русских детей, родители которых были изтреблены интернациональными сатанистами. И никто из «советских людей, для которых уже привычно жить в своем рабском состоянии, и не пытается нравственно ощутить ужас этой великой трагедии Русского Народа, кою сотворили большевики. В лучшем случае негодяями «красными» идеологами начинается «математическо-статистический» подсчет, а сколько погибло от рук «белых» и сколько от рук «красных». Не ощущается «советским народом», что этими же идеологическими «красными» негодяями напрочь исключается то, что без появления их, «красных», не было бы и никаких «белых», как и этой перманентной кровавой бойни Гражданской Войны. Ими же закономерно сатанистски воспеваются чекистские палачи Русского Народа, как великие воспитатели и великие педагоги. Из политического мировоззрения «советского народа» совершенно выпадает то, что все эти «педагоги и воспитатели», неутомимые деятели по искоренению «безпризорности», просто красные звери, типа наркомана и патологического убийцы Дзержинского, которого панически боялись его «соратники по революционно террористической борьбе» и офицера НКВД Макаренко.   

Масонский тип власти «ссср» пронизывал все ее сферы. Видимость «народного» управления страной создавали безчисленные бюрократические структуры. А коньком была «всеобщая занятость, где безчисленная разнообразная бюрократия дополнялась волюнтаристской «необходимой численности списочного состава работников». Где уж тут быть безработице, когда при трудозатратах одного человека, «списочно, нормативно» предполагалось пять, шесть. При всеобщей нищенской зарплате все это проходило по «отчетам социалистического строительства», от идеологов разрушителей Госплана, через партийную бюрократию, на ура, ура, ура!

 Вот «Воспоминания» разностороннего ученого Н.В Тимофеева-Рестовского о секретном атомном монстре, как типе всей советской научно-производственной структуре «ссср»: -

«Там сидит во всяком министерстве, много чиновников, из которых большая часть - паразиты. Вот таких паразитов (в «Минсредмаше» В.М.) сидит целых два огромных зала - переводчики с одного собачьего, конспиративного языка на другой. На атомные объекты и без того входа никому постороннему нет, но все-таки на каждом объекте свой собачий язык, свой шифр. Значит, все отчёты научные печатаются на машинке совершенно секретными машинистками, но ни одна не должна знать секретов по-настоящему.
 
Атомные объекты непосредственно друг с другом не могли сообщаться, хотя расстояние было 25 километров и машин было у каждого объекта - сколько хочешь. Только через Москву. Там это должно было попасть в папку к какому-нибудь дураку…

 (в папку бюрократу из «наших» людей; «социализм это учет», не надо забывать доку «ильича», зачем власть то брали; там «наш» или, если потребуется, толкнет любую бумагу, если надо, или придержит до дальнейшей команды, или … по команде просто уничтожит ее безследно; Рестовский этого конечно не подозревал В.М.)

И потом он должен был опять попасть в какую-то папку и уже отправиться адресату. Поэтому 25 километров через Москву переслать отчёт - это продолжалось иногда два месяца. Но глупость, она как-то не исчезает. Она остается в системе…

В один из моих приездов в Москву после того, как уже Келдыш умер и на его месте стал Александров, как-то звонок телефонный. Я подхожу. Александров: «Здравствуйте, Николай Владимирович, я слышал, Вы в Москве. Вы в отпуске?» Я говорю: «Да, в отпуске». - «Слава Богу, Нам  физическом объекте, где у нас реактор, нужно устройство для биологической доочистки радиоактивно загрязнённых сточных вод. Я слышал, что Вы, будучи в атомной системе, и Ваша лаборатория этими делами как раз занимались». Говорю: «Странно, Анатолий Петрович, что Вы только слышали об этом. Не так давно мы Вам в двух экземплярах, или в трёх даже, послали 22 отчёта по этой проблеме».
«Я слышал, что Вы этим занимаетесь, и слышал, что у нас были отчёты. Но ведь Вы знаете, у нас эти отчёты читаются одним человеком каким-нибудь допущенным. Да и он обыкновенно их не читает, не интересуется. А потом они лежат в железных шкафах. А пролежавши два с половиной года, попадают в секретный государственный архив. И чтобы получить оттуда нужный экземпляр, мне, начальнику всей атомной системы, потребовалось бы года два. Даже секретные списки ваших секретных отчётов уже в этом секретном архиве. Их сперва нужно получить, секретные списки Ваших секретных отчётов, а потом выбрать нужный и подать заявление о получении Ваших секретных отчётов. Так это ведь уже разрушится наш завод, который мы строим, а Ваших отчётов всё ещё не получим. Вот у меня какая просьба. Не можете ли Вы заехать вместе с Еленой Александровной ко мне в Средмаш (мы Вам пропуска заготовим всякие) и рассказать подробно о Ваших делах. А мы совершенно секретную машинистку посадим, стенографистку, она будет записывать всё, что Вы вспомните».

Я говорю: «А Вы слышали, что при закрытии нашего объекта в 55-м году все наши отчёты были рассекречены и тот экземпляр, который оставался в нашей секретной части, был рассекречен официально. Слово «секретно», номер секретности - всё тушью замазано, и мне отчёты были переданы. И сейчас они у меня на Миассовской станции лежат себе как милые, все наши отчёты, часть мы уже напечатали в виде работ. То, что мы там делали секретно, в виде совершенно несекретных работ уже напечатано. Я посажу совершенно обыкновенную свою машинистку, не секретную, она его перепечатает. Я и послал по почте переписанного на машинке бывшего секретного отчёта».

На эту заметку о Тимофееве-Рестовском посыпались комментарии…

«он фашист он в 1929 году остался в Германии и работал на немцев»; «секретность оплевывает дилетант, не было бы ее все наши секреты давно уплыли бы на Запад»;
 «мутная личность, не повесили за сотрудничество с фашистами, а дали работать, дак ему надо оплевать родную советскую власть»;

И ни один из свободных комментаторов не сказал о дикой системности, как опрокинутой реальности всей Нашей с Вами государственной жизни, с самого 1917 года, системного в корне разрушительного ужаса подобной «советской власти». В подобной советской бюрократической системе потонет и обратится вспять любое самое хорошее начинание! Я не могу сказать, что в Академии Наук СССР сидели поголовно глупые люди, это совсем не так. Многие там были хорошими учеными, но все без исключения были жуткими политическими приспособленцами, предателями всего и вся, иудами в человеческом обличие, чем нивелировали все свои таланты. А вот позиция Рестовского здесь из обычной, не перевернутой, а житейской, великоруской деятельной реальности. Но ужас то от всеобщей интернационалистской бюрократизации, Нашей с Вами «демократической» действительности нарастает просто лавинообразно, и «русские патриоты-государственники» молчат в тряпочку.

Еще пример заседание Политбюро ЦК КПСС, заслушивается итоговое решение о строительстве ЦБК на Ангаре, впадающей в Байкал. Премьер Косыгин – Президенту Академии Наук СССР Келдышу, рядом академик Жаворонков, толкач и Глава проекта ЦБК и куратор проекта зам министра Дементьев: - «Вы АН СССР гарантируете, что технологическая грязь целлюлозно-бумажного производства не попадет в Байкал». Келдыш и Жаворонков хором : - «расчеты сделаны с двукратным запасом надежности, гарантируем стопроцентно». Добавил жару и Андрей Дементьев, заместитель министра промышленности и торговли: -

«Считаю его в первую очередь предприятием по утилизации отходов деревозаготовки и переработки, которое ещё и даёт целлюлозу».

Через два года ужас загрязнения Байкала, массовой гибели Природы, многих видов рыбы и животного мира, заставил общественность криком кричать о спасении Байкала!

Но ЦБК, как ни в чем не бывало проработал с 1966 года до 2013 года, до тех пор пока на самом Байкале стала очевидна его глобальная катастрофа. Процветали, также, как ни в чем не бывало, до конца жизни, и члены Политбюро ЦК КПСС, и Косыгин, и Жаворонков, и Дементьев, как и все иные губители Среды Обитания Русского Мiра, как и процветают они и их «демократические преемники» до сих пор. 

 Или вот еще одно его вещее прозрение Рестовского: -

«Когда все это кончится? Вот всякая эта молодежь прогрессивная, которая гудит, все требует демократии, того, сего. Спаси, Господи, и помилуй! Вы представляете, что у нас будет, если у нас вдруг эта демократия появится? Действительно, народные массы… им будет дана возможность на самоуправство. Ведь это же будет засилье всех самых подонков демагогических! Это черт знает что! Хуже сталинского режима!!! Прикончат все, какие бы то ни было разумные способы хозяйствования, разграбят все, что можно, а потом распродадут Россию по частям. В колонию превратят».

Н.В. Тимофеев-Ресовский (70-е годы ХХ века), «Воспоминания»

Еще раз подчеркну Великоруское расовое Вещее, подобные взгляды Тимофеева-Рестовского, это взгляд Русского Аристократа, расовой Элиты Русского Мiра! Он единственно, подкрепленный практически русской расовой самодеятельной инициативой, верен!

Властвование принципов политической гопоты «народовластцев», даже природных русских, в любой социальной упаковке «изма», это закономерное сползание в АД Преисподней, какими бы политическими лозунгами, даже прорусскими, оно не прикрывалось! Итог всегда будет один, впадение общественной жизни в дикарский политический Хаос и неминуемая скорая гибель подобной аморфной общественно-государственной структуры!

Вот публикации этой упоминаемой ранее «сладкой органно-чекистской парочки», и ее чистый политический «историзм» в предлагаемой статье: -

«Пляска на костях»

Когда мы сами перестаём уважать себя, свой исторический путь, наивно думать, что нас будет уважать кто-то ещё


Накануне 9 Мая глава столичного района Софии, Константин Павлов, заявил, что хотел предложить демонтировать памятник Советской Армии и перенести его в музей. Министр иностранных дел Болгарии присоединился к антироссийской декларации девяти стран Восточной и Центральной Европы, а также США. В нем говорится, что после 1945 года «Советский Союз удерживал другие нации в железной хватке» и что «миллионы были лишены своих прав и фундаментальных свобод».

(и вот показательно, что сразу объединением двух несовместимых исторических процессов, Победы в ВОВ и ее политических итогов, таких как блоковое противоборства политических систем; результатом его стало не дальнейшие поиски ниш мирного сосуществование народов, а блоковое противостояние концлагерей «либеральной цивилизации западного мира» и «лагеря стран социализма»; что конечно же не имело никакого отношения к причинам и ходу самой ВОВ, а являлось ее запланированным итогом со стороны Мировых Глобалистов, Ростовщиков; условный «запад» финансово доминировал безраздельно в мире и поэтому любой ход «блокового противостояния» был для него политически и идеологически выигрышным в этом мировом антигосударственном «блоковом» политиканстве, это и было главным в самой дьявольской «блоковой» задумке; а сопутствующим был естественный политический эффект вчерашней и сегодняшней реакции «соцстран» на нахождение в «блоке стран социализма»: - «Советский Союз удерживал другие нации в железной хватке» и «миллионы были лишены своих прав и фундаментальных свобод» В.М.) 

Это отношение заграницы. Освобождённых в 1945-м и союзников. Обидно, но предсказуемо. Значительно больше удивили «свои».

(удивили лишь этих слепцов и им подобных политических мракобесов, «чекистов»; их конечно же «удивили свои», кои никогда никакими «своими» и не были; эти «свои» всегда были естественным политическим либеральным клоном антигосударственной каббалистики  иудохристианства, в лжепротивоборстве масонского типа идеологий «социализма»и «капитализма», как идеологий одного каббалистического ветхозаветного корня и источника; это всегда была и есть политическая лживая борьба «нанайских мальчиков» в «большой игре масонского многослойного типа», воспринимаемых истинной и реальной лишь плебейством от примитивных политических вчерашних и сегодняшних  «народовластцев», интернационалистов «ссср»; те плебеи духа пребывают политически с 1917 года под руководящим идеологическим бичом замыслов «марксизма-ленинизма» от своих рабовладельцев Мировых Глобалистов, Ростовщиков; истинным здесь было лишь осуществление их сатанистского замысла, где после Первой Мировой Войны и революций был спровоцирован очередной этап уничтожения Имперского Духа двух Имперских Народов Европы, германского и русского, как и их самих, с истреблением их народно-сословных элит во Второй Мировой Войне; коя стала прямым политическим следствием Первой 1914-1919 годов и «версаля 1919» В.М.)

9 мая гражданский активист из Калининграда Сергей Дустин возложил цветы на немецком мемориальном кладбище и заявил, что тем самым почтил память жертв войны. В видеоролике активист рассказал, что каждый год в этот день он сначала идет к братской могиле советских воинов, погибших при штурме Пиллау (с 1946 г. – Балтийск), а потом – на немецкое кладбище, чтобы почтить память и других жертв ВОВ. Из 13 000 похороненных большая часть – немцы: солдаты и гражданские.

Только не мы её начали 22 июня 1941 года.

Победа 1945 года достигнута ценой миллионов жизней, и надо гордиться этой Победой и теми, кто её отвоевал. Гордиться нужно всем нам, жителям великой страны.

Откуда всё это? На наш взгляд, от «тренда», заданного «ниспровергателями основ», антисоветчиками и антисталинистами, отечественными Смердяковыми. Тогда, в конце 80-х архитекторы «перестройки» уверенно рассуждали о преступном режиме Сталина, многомиллионных жертвах своего народа в результате «голодомора» и репрессий, бездарного исполнения им обязанностей Верховного главнокомандующего. Соотношение потерь, у нас было десять к одному, победили мы, исключительно упорством нашего народа, буквально завалив немцев трупам, неоднократное нарушали международные правила ведения войны (одни партизаны чего стоят!). Жуков – тиран и мясник, совершенно не желавший беречь солдат. НКВД – палач русского народа. Победив, мы установили в Восточной Европе бесчеловечные коммунистические режимы. Вдохновлял этих «правдорубов» сам главный идеолог «перестройки», Александр Яковлев.

«Я ни разу не слышал от Яковлева тёплого слова о Родине, ведь он сам был участником войны, получил тяжёлое ранение. Я никогда не слышал от него ни одного доброго слова о русском народе. Да и само понятие «народ» для него вообще никогда не существовало, - так писал о А.Н. Яковлеве, крёстном отце нынешних либералов, незадолго до своей смерти ставшем участником общественной организации «Открытая Россия», последний председатель КГБ СССР Владимир Крючков в своей книге «Личное дело».

Сегодня телеведущий Дмитрий Киселёв в эфире федерального канала рассуждает о возможности установить памятник коллаборационисту и военному преступнику Краснову, казнённому по приговору советского суда и не реабилитированному судом российским.

Когда мы сами перестаём уважать себя, свой исторический путь, наивно думать, что нас будет уважать кто-то ещё. Скоро уйдет поколение ветеранов, а многие в юном поколении либералов – те, кто называет СССР «совком», а Россию «рашкой» - именно так и считают.

Нет, сила в Правде, а она на нашей стороне.

Валерий Геннадьевич Медведь, полковник в отставке, Сергей Александрович Доценко, подполковник запаса, ветераны боевых действий


И вот некоторые знаковые отзывы на статью: -

«Стыд и боль от Русского Сталиниста».
 «Пока Мавзолей, с которого Верховный Главнокомандующий Красной Армии И.В.Сталин принимал легендарные парады 7 ноября 1941 года и 24 июня 1945 года, будут закрывать крашеной фанерой. Пока на месте Города-Героя Сталинграда, чьё название помнит весь мир («Сталинград- это Орден Мужества на груди планеты Земля» Пабло Неруда), будет безликий хрущёвский Волгоград. Пока всякий мерзавец будет вправе открыто публично безнаказанно разглагольствовать о том, что «Сталин хуже Гитлера», что «Советский Союз и Гитлеровская Германия на пару развязали Вторую мировую», что «надо было сдать Ленинград», что «Красная Армия изнасиловала миллион немок», что «Власов и Краснов герои, которым надо ставить памятники». Ничего не изменится. Они сильны нашей слабостью.

Моя мать 1952г.р. рассказывала мне, что все официальные советские праздники их поколение воспринимало весьма скептически, фальш брежневско-сусловской пропаганды остро ощущалась молодым поколением, и только День Победы был по-настоящему святым великим народным праздником. Но то, что она наблюдает все эти годы, просто повергает её в ужас».
 

«Яковлев... Вроде, и воевал, и имел ранение... Вроде бы, и русский, но – РУСОФОБ».

«И князь Курбский храбро сражался, брал Казань, но в итоге стал предателем и русофобом, водившем литовские полки на Русскую Землю. Ничто не ново под Луной».

«Яковлев был завербован ЦРУ. Вместе с ним в США учился Олег Калугин (!!!)».

«Судя по «милому личику», Саши Яковлева, не поднимается рука написать, что он имел в родословной русских».

«Родился 2 декабря 1923 года в деревне Королёво Ярославской губернии (ныне Ярославский район, Ярославская область) в крестьянской семье. Отец — Николай Алексеевич, мать — Агафья Михайловна».

«Да, скорее всего. Американистом - да, а вот быть просто русским у него не получалось. В ноябре 1972 года опубликовал в «Литературной газете» свою знаменитую статью «Против антиисторизма», в которой выступил против национализма. Статья обострила и так существующие противоречия в среде интеллигенции: между «западниками» и «почвенниками».

«Воевал недолго. После тяжелого ранения комиссован. В определенной степени ему повезло - он 1923 года рождения, мужчин которого после войны осталось очень мало. При Сталине быть фронтовиком было почетно, открывало все двери. Партийная работа, учёба...»

Давайте подводить итоги.

Здесь я хотел бы сказать «русскому сталинисту»! Мальчик, живи своим умом, а не воспоминаниями мамы. До 1965 года, пока на советский партийный трон не забрался Брежнев, презрительная народная кличка «дед», день 9 мая был рабочим и отмечался как скорбная дата. Это был день горькой гордости, сквозь слезы, святой памяти поминания погибших в ВОВ.
 
Этот либеральный упырек, «политрабочий» Брежнев, закончил развал СА, начатый партнегодяем Хрущевым. Тогда государственное содержание многомиллионной Армии и сама гонка вооружений, как и ее наглядная предельная техницизация и роботизация военных действий, показывали прямой путь резкого сокращения численности рядового состава, некоторых видов войск СА и переход на ее массовою мобилизационную структуру мирного времени. Хрущев разгромом авиации, «у нас есть ракеты, авиация не нужна», и резким сокращением кадров офицерского корпуса, подорвал стратегически боеспособность СА. А политический мерзавец Брежнев, тотальным введением политического состава офицерского корпуса и воцарением с ним решающей роли «особистов», довершил ее разгром. Но численность СА и разные вспомогательные строительные и железнодорожные войска только распухли по составу. Армия стала «рабочими командами» работать от проверки весенней до проверки осенней на объектах «народного зозяйства» на договорных условиях командиров подразделений, зарабатывая «башкиш» на пропой проверяющих и в карман командиру.

Брежнев с 1965 года сделал 9 мая красной датой. Как мерзко и противно было видеть на экранах ТВ эти и трезвыми полупьяные рожи старцев Политбюро ЦК КПСС, которые из года в год все плакали навзрыд перед экраном ТВ, под все туже опостылевшую однообразием песенную агитку «нас оставалось только трое из восемнадцати ребят». Мои родственники и близкие, провоевавшие в ВОВ, раненые, награжденные наградами, все до единого уходили от телевизора, не могли смотреть это отвратительное издевательство холеных теленегодяев над Памятью о Победе. Их копии это сегодняшние отвратительные «песни о главном»!

Эта выжившая из ума партсволочь, в наркотическом тумане представляла себя «героями войны», вслед за «малоземельцем» Лехой, «дедом». Они ввели тошнотворную традицию регулярного награждения разными «орденами, значками», своих подельников. Вы обратите внимание на круг интересов высокопоставленных советских партийцев, здесь все по «Собачьему сердцу» М. Булгакова: - цирк, слоны это полезные животные, машины, гонки на них, и женщины. А сегодняшняя властная скотоподобная публика самозабвенно любит только «деньги», вот такая беда накрыла Наш с Вами Русский Мiръ.

Комиссары в Армии это закономерное гибельное политическое наследие «великой французской революции», как и дикость «всеобщего воинского призыва», наследие идиотического советского лозунга для примитивных советских политических выродков «служба в армии это долг каждого гражданина». Именно они и разложили и сегодняшнюю «профессиональную демократическую» армию РФ.

С точки зрения своего армейского опыта, я как офицер говорю, что именно «всеобщий воинский призыв» и «свободное офицерское образование», через которые армия наводнялась антиармейскими отбросами, коим было совершенно не место на воинской службе, намертво разложили ее «дедовщиной». Это покровительство в подразделениях хулиганствующих преступных шаек этнореспубликанцев, и все иные пороками СА, калька покровительства реальных властителей «ссср» захвата всех рынков страны иудохазарскими «республиканцами» и покровительство бандитствующего Кавказа в «столицы», как целенаправленная миграция в сердце Руси и Русской Культуры, антикультурного и антирусского, антирасового мульткультурализма.

Ведь до тотального разгрома «красной армии» первых дней ВОВ, когда в плен попали и сдались добровольно более чем миллионная масса советских бойцов, сталинские политрабочие, «политруки», были главными в боевых подразделениях. Их сразу пришлось поставить в строй и комплектовать боевые подразделения не менее двух третей русского состава иначе они были не боеспособны. Так что Сталин не икона, а жесткий прагматик со многими человеческими ошибками, не во что не ставивший даже русского солдата. Его тост, коим козыряют сталинисты, лишь эпизод в его откровенной многолетней русофобии, как его гневных руководящих речах о «неустанной борьбе с великодержавным русским шовинизмом».

Не о Сталине надо болеть современному Русскому молодому и не очень человеку, а о том, чтобы обрести русское чувство в сегодняшнем мраке тоталитарного сатанизма, дьявольщины «демократии»! Без этого все Наши с Вами усилия путь в НИКУДА! 


Рецензии