Пять рассказов. 25

Содержание
-Ходоки к Ленину из 2020 года
-Мой Сосед — эффективный собственник
-Вышел я в Москве в карантин на улицу.
-Дорогие мои, берегите себя!
-Без права на отдых
_________________________________


Ходоки к Ленину из 2020 года

Владимир Ильич!
"Хорошую"  жизнь устроили нам
Ненавистники твоего Дела и Имени!
Целый Антимир замутили!
Мир "наоборот" — это:
Справедливость  — для своих!
Правда  — наизнанку!
Бабло — для кассово близких!
Трусы — швом наружу!

Перевернутый мир!
Обратную сторону Америки!
"Суверенную пародию"
Устроили  они нам!

Только в ужасе перед  Именем Твоим
Они еще могут стать  искренними
На недолгое очень  время!
Как же они боятся тебя!
Как сползает маска и обнажается суть, —
Как передергивается рожица
У их "эффективного"  менеджера
При  одном слове "ЛЕНИН"!

Как же им неймется
Осквернить Твой Дом-Мавзолей
С примыкающим к нему
Великим  Некрополем 
Надежды Крупской,
Марии Ульяновой,
Генералиссимуса Сталина 
И  его  Маршалов ПОБЕДЫ:
Баграмяна,
Василевского, 
Говорова,
Еременко, 
Жукова,
Конева, 
Мерецкова,
Рокоссовского,   
Соколовского,
Толбухина…
Смести Могилы  Рыцарей Неба
Чкалова,
Королева,
Гагарина!...

…Говорят,
Что предусмотрительные богатеи
Скупили все аппараты искусственного дыхания!
И правильно: а зачем бедным долго жить?!
Им  везде хорошо и стабильно!
 
Владимир Ильич!
Что-то  у них там не то
С вирусом и с ценами на нефть!!!
=========================================


Мой Сосед — эффективный собственник

Живет у нас в подъезде  "на четвертом"  некий бизнесмен.
Есть у него какой-то магазинишко, еще работает пока, слава богу,
а сам хозяин — дома сидит да в окошко поглядывает! 
Да! Смотрит в окно! Да! Не шучу я и фигурально не выражаюсь:
вот именно смотрит в окно!
Все замечает, как дотошная  мисс Марпл 
у не менее внимательной  Агаты Кристи!

Решил я  вчера  проверить его бдительность:
прошел  не  посередине тротуара,
а к дому поближе, вне его угла зрения!

Зачем я только это сделал!
Подверг смертельной опасности, не желая того, жизнь ближнего моего!
Вверху что-то брякнуло, как будто выронили что-то из рук; забулькало голубем, зашуршало мышью, шторки распахнулись,  и в половину  своей  природной длины 
высунулся из окна полосатый маечный торс моего любознательного соседа!

Очень надо было ему увидеть,
кто это такой так скрытно  приближается к входу в подъезд!
Как он только из окна не вывалился,  даже не знаю!
Ну, что  ж! Мир наш не без чудес! Чудеса все еще бывают!

Раскаялся я тогда в шутливости своей окаянной
и поклялся любопытство его больше не испытывать,
и жизнь сосед, ради шалостей моих, — опасностям  не подвергать!
============================================


Вышел я в карантин на улицу

Вышел я в Москве в карантин на улицу.
Люди только с собаками гуляют.
Собаки у них вместо пропусков.

Думал я от всех на расстоянии  не менее двух метров проходить, чтоб никого случайно не заразить: в детстве я был убежденным гуманистом, а сейчас… мне иногда вспоминаются  детские  годы! Не хочу я никого заражать! Даже случайно!

Сразу скажу: проходить на расстоянии  двух метров у меня не получилось:
Одна дама с собачкой сама обошла меня  на расстоянии двух столбов 
(сто метров, примерно):  В нашем городе я все по столбам считаю!
И по встретившимся на пути полицейским!

Вторая женщина мелькнула у соседнего дома,
увидела меня и тут же скрылась за углом.

Какой-то детина, с большим пакетом в руке и с бульдогом, чем-то похожим на Черчилля на Ялтинской конференции,  отошел  от магазина, посмотрел на меня, нагнулся и начал спускать с поводка свою собачку. Невинное животное рявкнуло на меня для начала, чтобы прийти в боевой настрой перед  финальным укусом,
но… 
тут уже я не выдержал и убежал домой!

Сижу грустный у окна! Не веселят меня такие прогулки!
============================================

Дорогие мои, берегите себя!
С. С. Собянин


Сегодня  18 апреля.
Около трех тысяч  заболевших
За прошедшие сутки в Москве
На тысячу больше, чем вчера!

15-го числа, два дня тому назад,  тысячи людей были блокированы на входах
в метро,  превращены в толпу-очередь,  некоторые   инфицированы.
"Благодетели" проверяли пропуска.
Все ли там было в порядке с "дистанцией не менее полутора-двух метров"?!!

По чьему приказу было совершено преступление?
Кто за него ответит?
Уж не вы ли, 
Блаженные и благодатные наши?

Дорогие и золотые, берегите себя!
Надеюсь, вам не приходится заражаться
в искусственно и искусно
============================================


Без права на отдых

Довольно плодовитому
Самодельному поэту
Друг его сказал очень  решительно, как отрезал:
"Пиши, лентяй! Не бросай!"

Начальница
Стихи его читала в обеденный перерыв
И тоже ему душу частично открыла:
"Знаете, а мне понравилось!
Обязательно продолжайте!

Редактор  по стихам
Из редакции  "АТС-Моркоф-Москау" 
Тоже одобрил:
"Пишите! Искренние стихи!".

Но тут уж сам  поэт не выдержал
И голос подал, воскликнув:
"Ладно, что денег не даете:
Предположим, не достоин:
Не заработал непосильным трудом!
Но, помилуйте, 
Ради всех святых!
Неужели я даже
Права на отдых —
Еще не заслужил?!!"


Рецензии