1019 Роль Мозга в жизни человека

     Учёные говорят о мозге, о том, что человек использует его возможности, то ли на 5%, то ли на 10%.  Говорят все по разному, но все не понимают того, о чём говорят.
   Я уже писал об этом, но вот сегодня пришло новое осмысление этого, поэтому немножко повторюсь.
   Начнём с определения – что же такое МОЗГ.
Мозг, это всего лишь инструмент для познания мира БОГОМ.
Такой же инструмент, как ручка в моих руках, как калькулятор на столе Бухгалтера. 
Ведь когда я пишу о духовном мире, то это совсем не значит, что ручка понимает и осознаёт то, что Я пишу, ведь она всего – лишь инструмент. Вот так же и БОГ использует МОЗГ, как инструмент, для изучения мира.
   Поэтому это не человек использует мозг, а БОГ – СОЗНАНИЕ использует и человека и его мозг, для познания и изучения мира.
И то, что учёные изучая мозг, какого – то "великого" человека, пытаются понять, как ему удалось сделать свои открытия, тем самым уподобляются искусствоведам. которые найдя кисть Айвазовского пытаются по ней определить, как Айвазовскому удалось написать свой шедевр ДЕВЯТЫЙ ВАЛ.
Я слово "великого" взял в кавычки, почему? Потому, что нет великих людей. А то, что они  выделяются среди других своими способностями, то это не их заслуга.
 Они ничего не открыли и не могли открыть, по той простой причине, что это открытие им прислал БОГ.
Не зря же САИ БАБА говорит человеку: Сделай шаг навстречу МНЕ и Я сделаю десять шагов тебе навстречу. Так же как и моей заслуги нет в том, что я пишу эти строки
Просто БОГ видит, что мне это интересно, вот и посылает мне эти мысли...
А значит и заслуги ни их, ни моей в этом нет никакой. Единственная их заслуга в том, что они хотели это узнать. А БОГ, когда видит, что кто - то чем - то интересуется, всегда идёт навстречу и обязательно и покажет, и расскажет человеку то, что его интересует.
Таких примеров я мог бы приводить бесконечное количество, да и не только я.
   У кого – то может возникнуть вопрос, а зачем БОГУ изучать – познавать мир, который ОН САМ же и создал. Неужели ОН не знал, что творил? Конечно же ОН знал, что сотворил, ведь БОГ это СОЗНАНИЕ, поэтому ОН всё делает осознанно.
  Просто здесь надо понять разницу между БОГОМ, сотворившим мир, и БОГОМ, живущим в теле человека в форме УМА, который изучает то, что создал.
  Именно УМ и изучает мир, в котором он же и живёт в теле человека.
Бог отделил СЕБЯ от СЕБЯ и облачившись в тело человека пришёл в этот мир.
И вот живя в теле человека, ОН и изучает мир, в котором живёт. Человек же приобретая знания об этом мире, пробуждает БОГА в себе.
А мозг всего лишь инструмент для познания мира.
   САИ БАБА сказал: “Все существа Я создал совершенными, и только тебя челочек не довершил. Эту возможность завершить себя Я оставил тебе”.
   Так вот мозг животных даёт им возможность жить инстинктами, потому, что у них всего 15% божественного сознания, а остальные 85% их животное естество.
У человека же 85% божественного сознания и только 15%  животной сущности.
   Вот эти – то 15% животного в себе и должен искоренить человек, чтобы стать БОГОМ.
   Именно это и имеет в виду ГОСПОДЬ, когда говорит, что человек должен сам завершить себя.
   Ведь смотрите, как ГОСПОДЬ устроил этот мир. Волку ОН дал острые зубы и быстрые ноги, чтобы он мог догнать зайчонка или поросёнка, и накормить своих волчат.
Корове дал рога, чтобы она защищала своего телёнка от волка. Птице крылья, рыбе плавники, и т.д. Т.е все существа приспособлены именно для тех условий, которые им предназначил БОГ для жизни.
   И только человеку дал разум, для того чтобы человек мог познавать этот мир.
   Как видим, человек изначально стоит выше всех существ на земле.
Именно поэтому все существа и стремятся стать человеком.
   Потому, что только через рождение в человеческом теле можно достигнуть БОГА и тем самым завершить круговорот рождений и смертей.
   Поэтому и говорится, что человек должен прожить жизнь так – ЧТОБЫ, УМЕРЕВ  БОЛЬШЕ  НЕ  РОЖДАТЬСЯ.
   Поэтому БОГ – УМ в человеке и использует МОЗГ на все 100%, возможностей этого самого мозга. Всё зависит от зрелости ума каждого человека.
 Поэтому говорить о 10 или 15% его использования нет никаких оснований.
А то, что все люди разные зависит не от мозга, а от степени развития его УМА, его ДУХА.
 ДУША, созревая в человеке, развивает его УМ, и мозг здесь совершенно не при чём. МОЗГ это всего лишь временное пристанище УМА. Должен же УМ где - то жить...
Поэтому изучать мозг с целью раскрыть возможности человека занятие абсолютно бесперспективное и недальновидное.


Рецензии