Сенсей говорил 19

К учителю пришёл Христианин. Учитель, я обидел одного хорошего человека, своего соседа   мы помирились, мой сосед сказал, что простил меня, но я чувствую, что что - то не так, он в глубине души обижен на меня. Я намекнул  ему, что он не совсем искренен со мной и что настоящий Христианин не должен так себя вести и  его прощение только на словах. Истинный  Христианин обязан все терпеть! и у него не должно быть гордости!  Пойдём на улицу, я покажу тебе свой сад, они пришли в сад.  Учитель, сорвал самый красивый цветок и стал сильно топтать его ногами. Что вы делайте!? спросил изумленный таким поведением мужчина. Говорит учитель: Видишь, этот цветок? Да,  сделай, так чтобы он стал таким как прежде. Я не могу учитель, но почему? Сделай! Я не могу, твой сосед тоже не может относиться к тебе как прежде, да, он разговаривает с тобой, но его душа болит из - за  твоего поступка. Ты судишь его, вместо того, чтобы понять, что его душа как  цветок такая же живая. он не Христос, чтобы терпеть несправедливость твою и камни твои, которые ты кидаешь в него! Он всего лишь обычный человек грешный, созданный по образу и подобию Бога, но он не Бог.  Прости меня,  мой друг, но ты тоже далёк от истинного Христианина.  Научись исцелять раны ближнего своего, прежде чем, оставлять на душе ближнего своего ожоги  и только тогда, приходи ко мне,  говорить со мной о прощении и религии!


Рецензии