Пазлы. Разведка

Где-то ведь есть тот, с кем я буду сама собой?  Этот вопрос Алена не стеснялась обсуждать с Игорем, но не на  массажах. Больше в сети знакомств. Нахождение  в ней, каждому казалось нормальным: она ищет себе друга, с которым можно проводить интересно время (насчет поиска претендента на мужа она уже сильно сомневалась), он - ищет себе клиенток на массаж. Друг с другом они общаются и на эти темы тоже. Её увлекает, что появился такой  массажист, как своя  маникюрша - можно доверить что-то, а самое главное – получить подсказку из «противоположного» лагеря.
В то же самое время захватывают массажи, такие откровенные и чувственные, что после них Алену "уносит" на пару дней вообще из обыденных вопросов, а вопрос поиска мужчины  вообще отпускает. В это время идет к завершению ее первая  большая увлеченность   музыкантом, который сумел   разбудить в коконе семейных печалей пылкую женщину во время   ухода мужа.   Алена  благодарна  Игорю за то, что после массажа,  она вряд ли думает о  гитаристе  больше, чем о тех прилично-сексуальных ощущениях. Она  знает, что Игорь ждет  ее эмоций в сообщениях после возвращения и пишет о них, как можно красочней, продлевая и для себя послевкусие встречи...

-  У меня сегодня массаж не получился, -  пишет Игорь через полчаса после ее ухода.

 - Почему? – удивляется Алена. - Я, наоборот, чувствовала всем нутром твой интерес к тому, как донести мне свою сексуальность, возбудить меня.... Но у нас же с тобой договор! -  У нас не может быть секса. Это какая-то игра, я так это понимаю. Я даже дала ей название "Игра по краю"!

 - Я все время думал, как ты выглядишь голой, - продолжает Игорь.

 - Я в следующий раз буду голой – отвечает Алена. О! это новый шаг в игре! - Сердце дает бешеный импульс.

 - А ты?... хочешь? мне нужно знать.

 - Да,  Игорь, хочу....


Теперь Алена голая.  Ее адреналин зашкаливает перед  мужчиной, который  уже, кажется, живет в ее воображении. Новое ощущение! Оно уносит, делает все острее.  Ничего не обычного в массаже не происходит,  интимные места не тронуты. Игорь держит свое обещание....
- Кто же из нас первым не выдержит? – думает Алена, принимая эти дразнящие условия.

Следующий сеанс был отменен. Алена, кажется, нашла свободного мужчину из другого города в пяти часах езды от нее.
 - Игорь, мой внутренний голос говорит, что встретила человека, подобного себе!

 - А мой внутренний голос что-то бурчит, – отвечает Игорь. - Давай так, - если у тебя там все хорошо, то ты, как счастливый человек, не обижаешься на меня. А если нет, то я, старый черепах Игорь, вылезаю из-под дивана и говорю: "А я предупреждал..."
Когда новый кавалер уже за час до приезда автобуса перестал выходить на связь, Алена  с вокзала написала: Игорь, старый черепах, ты был прав...!!!!" и двинулась в обратный путь из придуманной ею командировки.

- Вот бы иметь волшебную тарелочку с яблочком, чтобы посмотреть, почему этот кавалер испугался и не пришел на автовокзал!  – Алена  переживает, когда ей что-то не понятно.

- Лен, да успокойся ты, у него, видно, была волшебная бутылочка, к которой он прикладывался перед разговорами с тобой, хватит с тебя и мужа!


 В  мыслях Алены тема одна: «Как хорошо, что есть Игорь! Он все понимает, он обнулит  все мои потрясения! Разве может кто-то, кого не видела, сравниться с тем  эфиром, в который я попадаю  на сеансах, разве то замирание сердца, что происходит у меня, когда чувствую его руки, его дыхание на спине, может вызвать кто-то другой?»

 - Для тебя я специально делаю такой вид массажа. Чувственный - говорит Игорь и  она, конечно, верит.

Не дает покоя вопрос, какому характеру  отношений соответствует ее внутреннее состояние, намного ярче и продолжительней того, что  у нее случалось с кем-либо из мужчин в жизни.

 - А пусть это будет такая романтическая дружба!  Ведь я становлюсь какой-то  совершенно другой и непредсказуемой.  Может это и есть бурление эмоций, что  мне предсказывалось?


 После очередного с платком на глазах,  они  вслух удивляются, насколько точно  он "лег" в музыкальное сопровождение.  Придя домой, Алена написала: "Игорь, я сегодня почувствовала, как должно  быть у настоящих любовников, в смысле "руки - отклик тела". Я,  в общем своем понимании, говорю, не переживай, не конкретно про нас.."

На следующем с платком  снова тянет спросить
 - Какая женская грудь тебе нравится?
 - Вся прелесть женской груди в том, что они у всех разные...
Когда ладони  Игоря прикасаются к ее груди, в голове сразу же  возникает заклинание: "Только бы еще раз, только бы еще раз!"
Игорь  совершает  завершающий ритуал - проводки по бедрам снизу вверх, приближаясь к интимному,  как всегда не прикасаясь.   Но что это? Нечаянное прикосновение?  Точно  нечаянное?
С темы размышлений сбивает невероятное ощущение ласки прикосновения и поглаживания. Алена сдерживает  звуки уже готовые вырваться наружу...  Она  уже точно понимает, что именно происходит, точно знает, что ее  это радует, не сдерживает себя....
Пальцы.  Алена  понимает, что сейчас капитулирует без вариантов для нее.  Она не контролируема  сознанием,  не способна лежать неподвижно, словно волна, идущая навстречу...
Снимает  с глаз платок, видит Игоря с закрытыми глазами склонившимся над ней... В небывалом возбуждении, не понимает, что лучше:  не спешить или поспешить, почти извиваясь... 

 - Умница, - шепчет  Игорь  на ухо.

Алена уже почему-то на боку,  не способная  управлять своими действиями, руки сами обхватывают массажиста с желанием прижаться к его телу...
 - Что мне делать, Игорь? -  взывает  она  в надежде получить хоть какую-то подсказку в этом вихре.

 - Просто подержи его.

 Она  еле справляется  с крепкой резинкой и заправленной за нее футболкой.
Это просто восторг! Именно такого восторга от ощущения губами и языком бархатистости  и упругости  нежной части мужского тела, она еще ни разу не испытывала в своей жизни!  Конечно это  о восторге, а не о случае...


 « Что это сейчас случилось со мной? Как я хочу сейчас наслаждаться этими мгновениями... Но  как же наш  уговор?!  Игорь, помоги понять, что мне делать? Я не хочу доставлять тебе ни грамма разочарований -  секс вне семьи......»
В этом вопросительном оцепенении  они застывают, молчат, начинают потихоньку успокаиваться......


 - Я почувствовал, что ты этого хочешь

 - Как?

 - Не знаю....


- Леночка, как ты хочешь следующий сеанс? Так, как прошлый? – приходит запрос в сети от друга.
 «О Господи, что сказать?» – Алена  в панике.  Правда в том, что «как прошлый», но хочет  ли Игорь?
Пишет  какую-то ахинею, на тему, что можно попробовать  спокойней (какая дурочка), обсуждает, сама не понимая что...
Выйдя от Игоря после того раза, она  уже была другая. Что-то неосознанное уже произошло в ней  и ее жизни.
При малейшем воспоминании о той концовке, у нее  реально что-то переворачивалось под ребрами, поднимая диафрагму, нарушая дыхание... и так каждый раз, как вспоминала
.
 - А я почему-то в тоот раз выпил - признается Игорь.  - Потом в вагоне в поездке с друзьями тоже пил, потом еще....

 - А я стала каким-то магнитом для мужчин – признавалась Алена, вспоминая, как на концерте  привлекла к себе внимание сразу двух мужчин, а подруга смотрела на нее с вопросом "Ты что, выпила?" "Нет,  Зина, ни грамма"  - Не могла же я ей рассказать о том нашем массаже... а ведь это все его проделки,  или твои??


В таком формате повторений больше не было. Да и какие основания выяснять, почему?  Выяснения и обязательства – не для того «космоса», что произошел случайно на платном массаже. Алена для себя несколько раз подряд повторяла формулировку – «на платном массаже!» - становилось  спокойней, но ненадолго.


 Все чаще и чаще она стала замечать, что подробности о прошлой жизни массажиста стали как-то  в ней  откликаться.
 - Почему ты не даешь рекламу о своих услугах? – задает она вопрос в переписке после очередного сеанса.

 - Об этом при личной встрече поговорим, - как всегда, осторожно, отвечает Игорь.

 - Выдели сегмент своих потребителей.

 - В прошлой жизни я был директором, у меня были менеджеры продаж.

Прошлая жизнь? Тайна?  Пульс интереса опять повышается.


Любое  возрастание эмоционального фона на рабочем месте всегда  отражала клавиатура.  Алена этому явлению уже не удивлялась. Когда волнение по какому-либо поводу  выходило за норму, управление регистрами не подчинялось хозяйке клавиатуры: буквы по непонятным законам то прописные, то заглавные.
 Когда короткие  разговоры Алены и Игоря в обеденное время  подходят к острым  темам, буквы скачут  по своим законам. Это обсуждается с юмором.

- Посмотри,  буква "ж" маленькая,  одинокая,  а  вокруг много "М" больших

 - Как мне нравится романтичность мужчин! -  реагирует  Алена, стуча сердцем...

 - А где ты видишь романтику? - отвечает  Игорь
Она  замолкает,  думая, что бы это значило?  От последней фразы теплом не веет... Какой смысл в этой его шутке?  Ведь что-то хотел сказать.

 - Но мне обидно за букву "х" – продолжает Игорь - смотри, почему она маленькая?

 - Дело не в размере, а в умении – переключается на задор Алена.

 - Лена,  мы играем с огнем!

Опять скачок!  Что есть «огонь»?   Игра, огонь, по краю, флирт, эмоции - мурашки по телу....


Иногда  приходят  цитаты  из бесед Игоря с женщинами в сети.  Наличие  знакомств в сети  давно обсуждалось  - поиск потенциальных клиенток на массаж.
"А что вы ищете на сайте?" – присылает  Игорь  чей-то вопрос к себе.

 - Интересно, что ты  ей ответил? – интересуется Алена, как посвященный друг.

 - Доступных женщин,  - отвечает Игорь

 - Да прикалываешься  ты Игорь!

 - Прикалываюсь, а, может, … и не прикалываюсь....

Алену  снова  обдает холодом неизвестности буквально на пару секунд....

В какие-то моменты  резкие на взгляд  Алены ответы приводят к ощущениям девочки, с которой секс невозможен,  потому что он вне семьи.  Но диалоги  вполне взрослые.

 - Ну,  вот попробуй с ним побыть той девушкой,  которой ты была тогда, на вечеринке в общежитии с красавцем, который возбуждал, но секс с ним  был для тебя табу! -  говорит Алена сама себе мысленно,  довольная нахождению такой интересной формулы взаимодействия с человеком, вызывающим столько разных  ощущений в ее  новой жизни.

В остальном же цели не менялись -  свободная женщина хочет познакомиться  со свободным  мужчиной для дружбы, общения и путешествий!

На сайте  знакомств Алена уже давно общалась с романтичным разведенным одесситом. Александр.  Он признается, что после второго развода никак не может решиться на очередные отношения,  живет один в квартире, неплохо зарабатывает на  оформлении документов экспортных грузоперевозок морским  транспортом.  Отличный вариант. От игр и экспериментов Алену уже слегка сотрясает – хочется нормального человеческого тепла  и отношений. Время быстротечно.

  - Саша, я не была никогда в Одессе, я уже готова к безумству неизвестно с кем!  Зачем? Могу приехать в гости на выходные?

 - Конечно, Лена, я живу один, встречу и покажу Одессу, мы же уже прощупали в разговорах друг друга, я рад тебе...

Конец ноября, романтическая прогулка по Одессе! У Алены  не закрывается рот от смеха и улыбок. Ей не верится, что это  все происходит с ней. Рядом  высокий, интересный мужчина, заметно сгорбленный, но его шарм, в сочетании  с вниманием и юмором, делают ее день  похожим на беззаботную юность.

 - Какая же ты Зажигалка!   - говорит он Алене, когда по телефону звонит ее случайный концертный знакомый  и приглашает на ближайший футбол

Первый день пребывания прошел замечательно, тепло. Во второй уже обнаружились проблемы, но как без них?

 « Алена, научись относиться к сексу проще, без привязанностей, которые ведут к очередным  душевным разочарованиям»  - она вспоминала эту фразу Игоря в Одессе.  Учиться или нет?  Над этим вопросом она решила подумать потом.

В декабре состоялся "контрольный выстрел" - второй визит в Одессу на зов заболевшего одессита.

- Ну что ж мне так везет! - закодированный алкоголик!!!   Проехали! -  делится Алена  впечатлением от поездки .

 - Да ну его на…!  Не бери  в голову, -  Игорь, как лучшая подруга,  успокаивает  Алену.
 

Наступил новый год. Одессит пытается возобновить общение, но уже понятно, что человек этот очень зависим. Его не "отпускает"  его бывшая жена, манипулирует  и пользуется  им.  Почуяв  соперницу, переехала с "вещичками" обратно.  Все само собой успокаивается...

Массаж перед Крещением проходит в обсуждении предстоящего для Игоря купания в проруби. Алена радуется, что ее друг получит новые ощущения, как будто она сама собирается нырять.  Чашечка кофе настраивает на  возвращение в обычный режим будничного дня.
Традиционное обнимание после массажа, которое Алену всегда удивляло ощущением одного целого с массажистом, прерывается  поцелуем в губы! Поцелуй!  Она не верит в это. Ощущения, в буквальном смысле валят с ног: по ее телу  идет  дрожь, теряется  равновесие... Губы, его красивые губы...
 Первое желание сорвать с себя  толстый свитер и прямо здесь, на полу, все равно как, отдаваться  ему...  И снова в голове.... секс вне семьи... маленьким молоточком невропатолога попадает в сплетение желаний... Ожидание  хоть малейшего намека на  вектор действий  разрывает Алену   на куски.  Звонок телефона Игоря  прерывает  разрешение этой ситуации...
.
 - Ты как школьница, – говорит  он  с досадой, глядя недоуменно.

 « У школьниц нет таких  желаний как у меня, Игорь» - мысленно  про себя отвечает Алена, привыкшая всегда держать  свои обещания.

Времени на разбор ситуации  нет - нужно  уезжать.

- Одна клиентка подарила мне на ДР минет. Я подумал - почему бы и нет, согласился – сообщает Игорь в очередном письме.

- Раз подарок принес удовольствие, то правильно сделал - не выказывая расстройства, отвечает Алена.

«А правильно ли я согласилась на обмен  новостями из личной жизни?»  Алена решила обдумать этот вопрос на досуге. Ей явно не нравилась какая-то  озабоченная  клиентка, которая все дарила и дарила подарки  ее личному массажисту.


Рецензии
Почему-то вспомнился автор, подробно рассказывающий о том, какой он высококвалифицированный интимный массажист. Делает именно интимные массажи. Знает всё о точке "G" и о других точках, неведомых большинству. Говорит, что к нему очереди из дам, улетающих к небесам во время каждого сеанса...

А вообще-то приятное хождение по краю, описанное в рассказе, мне кажется, возможно лишь для свободных людей, не связанных узами брака и других отношений с обязательствами. Иначе неизбежна ревность, а вместе с ней масса других переживаний...

Иван Пешеходов   22.06.2020 04:35     Заявить о нарушении