Уютная ловушка

Считаю, что музу придумали ещё до колеса, а вот колесо придумала она. Говорит, что её придумали лентяи, не логично. Ведь иногда пишутся отличные произведения  за один присед. Но часто эта дама протестует  и бастует, обычно это случается, когда мы стараемся  довести текст до идеала,  переписываем его сто раз. Как же  подружиться с ней?  Представьте себе,  что Ваша Муза  это ребёнок, которому  трудно объяснить,  что такое «писательство», и  что надо писать каждый день.

 Вот Вы собираетесь писать книгу, но нашему мозгу не нравиться работать,  когда это скучно, он говорит: «Слушай, это  трудно. Музы  сейчас нет дома. Давай посмотрим  одну серию, и подождём её!», и так серия за серией, мозг отдыхает, крылатого недоразумения  по-прежнему нет дома, а работа стоит. Вы считаете себя лодырем, самооценка падает. Но  если процесс писательства связать с чём-то  приятным, то муза будет прилетать к началу, и мозг будет доволен. Ключик к Вашему вдохновению, Вы найдёте сами, а я расскажу о своём способе.

Началось моё писательство довольно глупо. Где-то прочла: «Что нужно писать каждый день и много». Я так и сделала.  Писала целыми днями, уставала, писала через силу, через злобу на себя, и через боль. Итог, муза улетела  на пять лет. Но однажды наткнулась на книгу Дэвида Эйбрамсона «Теория получаса». Суть книги проста: делать одно дело полчаса, не отвлекаясь. Решила попробовать. Но тут же возникла  небольшая заминка: я отвлекалась  или слова просто  не шли. Музе или мозгу было скучно, но тут возникла идея музыкального таймера.  С виду это обычный  плейлист  с любимыми песнями на тридцать минут, но  это своеобразный Тини – Толкай. Сейчас объясню почему: моя муза отпетая меломанка! Росла я в музыкальной семье, и музыка всегда вызывает  уют в душе. Когда  включаю таймер, то муза хочет творить,  но иногда я начинаю писать к середине, и тогда мне реально стыдно, «Тридцать минут это же не тридцать часов. Внимательнее в следующее раз!». Вот такая уютная ловушка для моей музы!


Рецензии
Возможно Муза и любит режим, но мне приходится приглашать и уговаривать ее неделями, чтоб пошел процесс письма. Но как придет, житья от нее нет, заставляет писать и днем и ночью...

Муса Галимов   01.08.2021 16:46     Заявить о нарушении