Сенсей говорил 21

Ученик  пришёл к учителю  и спросил: я стал замечать, что жизнь перестала меня радовать… с утра я не хочу просыпаться, меня уже ничего не удивляет, как мне быть учитель?  говорит учитель: я кое - что придумал. Учитель взял верёвку и связал руки, и ноги ученика. Потом, он завязал ему глаза, заткнул уши и рот. Ученик просидел так около четырех часов,  потом учитель развязал ученика, убрал повязку из его  глаз,  сделал так, чтоб ученик мог снова слышать и говорить.   Вы так напугали меня учитель, я  ничего не слышал, ничего не видел, не мог двигаться и говорить, я думал, что - это продлиться вечность. Я будто встретил смерть с косой,  больше я не хочу испытывать подобного! Учитель, простите меня за мою глупость! Учитель засмеялся и сказал: сегодня, я преподал тебе урок! если бы я возмутился,  это бы тебя ни чему ни научило. Всё в этой жизни познается в сравнений,  не допускай смерти духа твоего, ученик мой!


Рецензии