Лунная дева, сказка

Кэсси смотрела на своего домового и грела в руках чашку с чаем.Травяным,как она любила.Она смотрела на травинки,водила пальцем по краю чашки и..не знала с чего начать..
- Эльвин,я хочу рассказать тебе об одном человеке..Этот человек потрясает меня своим умением видеть,слышать,чувствовать.
Конечно,это умеет каждый,но..не так ярко что ли..Не так остро.
  Во время общения так вообще  происходит какое-то волшебство..Он вглядывается в человека всей душой,слушает всем сердцем,это так потрясающе...Что замирает сердце..И забываешь как дышать.
Когда в его руках гитара,она не просто инструмент или..безжизненная деревяшка,а проводник..Игра завораживает..А во время игры этот человек проживает все очень четко и нанизывает ноты,как бусинки на канву мелодии..
  Смотрит вглубь себя и на мир... И музыку пропускает сквозь себя,как Лунная дева сквозь пальцы лунный свет.И  история рождается сама..как и песня..
-О,моя хозяйка знает о Лунной деве?
  Эльвин чуть не пролил чай мимо ее чашки.А Кэсси подошла к окну и посмотрела на звезды..
-Не то,что бы я о ней знаю,я ее вижу..
-Расскажешь?
Эльвин,мой юный домовенок,забрался и сел рядом с окном на стол.
 Вот же ж я..Даже домового плохому научила.А что,кто-то мне говорил,что они плхожи на хозяев.
 Кэсси улыбнулась и ответила:
-Расскажу,о мой юный и мудрый друг.


Рецензии
Хорошая сказка. С наступающим Вас Новым 2022 годом!

Петр Панасейко   28.12.2021 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое и вас с наступающим.добра и счастья!!

Алена Любомудрова   29.12.2021 21:13   Заявить о нарушении