Меня зовут собака. глава вторая

               
                НОВЫЙ МИР.
           Я открыл его внезапно, этот новый мир. Когда в очередной раз мама-собака оставила меня одного и исчезла в белой пустоте, испугавшись, что она может уйти и не вернуться, я рванулся следом за ней. И, тут же был сбит с лап яркой вспышкой света! Придя в себя, и осмотревшись,  был поражён как огромен мир на самом деле! Тогда то я и увидел то, что издавало какие-то странные звуки,  шевелилось. Огромное бесшёрстное существо вдруг схватило и подняло меня вверх. Я завизжал от страха. Но существо прижало к себе и стало гладить меня по холке своими лысыми лапами. Вбежала перепуганная мама-собака, и заскулила, умоляя отпустить меня. Существо осторожно опустило меня на пол и тихонько подтолкнуло к лежанке, туда где жили мы с мамой-собакой. Уткнувшись в мамин бок, пожавкав молока, я успокоился и вскоре уснул. И видел удивительный сон: «Как большой и сильный бегаю я среди шерсти трав, где столько запахов и цветов! Они перемешались в одном разноцветном мире – мире новом и прекрасном, отчего хотелось бегать и лаять, и лаять!»   
        От собственного голоса я и проснулся, не узнав его. Впервые услышав свой собственный лай, ещё не уверенный, больше похожий на писк,  я сообщал всему миру и большому, и маленькому, что я существую, и что меня зовут собака!
        После нескольких снов, я уже уверенно стал передвигаться по дому. Да это был большой дом, в котором жили мама-собака, мама- человек, мой брат-человек Лёха, и я. Лежанку из под кровати, на которой я родился, убрали. Нам было отведено место в углу. Но мама-человек очень любила нас, поэтому мама-собака часто спала у неё в ногах на высокой лежанки-кровати. Я был слишком мал, чтобы взобраться на кровать. Я беспомощно то пищал, то потявкивал, просясь поближе к материнскому теплу.  Тогда мама-человек жалела меня, и мы спали все вместе. Иногда, свернувшись калачиком, я засыпал с человеком-братом у горячей печке на его лежанке. Я спал всё время, спал и кушал.
 Так начиналась моя новая жизнь в этом мире любви и заботы.
8.06.2020.

   фото мамы-собаки по кличке Найда.         

         


Рецензии