Судьба человека

Выслушай сын наставления отца, и не  отвергни материнского наказа.
Это великолепный венец на главу твою, и ожерелье на  шею твою.

Из Притчей Соломона

Трагедия с Михаилом Ефремовым поразила и меня до глубины души. В один миг, ни в чем неповинные дети, с обеих сторон, остались без  отцов. Понятно, если Ефремову дадут максимальный срок по наказам "кровожадных, добропорядочных и законопослушных граждан", то дети Михаила его больше не увидят. Отец - самый  близкий и родной  нам человек. Нам кажется, что отец - это навсегда, ничто, никто и никогда не сможет разлучить нас с ним. Но всё тщетно, у жизни свои правила, время безжалостно вносит свои, порой  жестокие и трагические  коррективы в наше будущее. 
 
Эта история, произошла в Израиле. Молодой, эфиопский еврей, перспективный футболист сбил на смерть 17 летнего юношу, красавца парня, надежду отца и мать, которые хотели открыть своему ребенку новую жизнь в Израиле. Своей смертью этот юноша спас  двух других молодых людей, его сердце и почки стали для этих парней единственной надеждой на продолжение их жизни. Футболист искренне признался, что не заметил на ночной  дороге велосипедиста. Судьи поверили и оправдали его, но самое главное, родители погибшего мальчика простили юного эфиопа. Прошло много лет, но этот парень постоянно приходит на это злополучное место и со слезами  на  глазах,  каждый  раз, обращаясь к Богу, спрашивает, "Господи почему ты допустил это? И как мне жить с этими чувствами?"

Грустно писать об этом, я отец, и у меня есть сын, в своих молитвах я прошу Бога.

Господи!  Убереги сына   моего  от необдуманных поступков  и  болезней.
Господи!  Убереги сына   моего  от ревностных  и завистливых  друзей.
Господи!  Убереги сына   моего  от зазнайства,  и  высокомерия.   
Господи!  Убереги сына   моего  от  жадности  и крохоборства.
Господи!  Спасибо Тебе за сына моего.
Господи!  Спасибо Тебе за  великое  отцовское счастье, я  твой  вечный  должник, 
Господи!  Будь  Наставником над  сыном моим. Аминь!

Но наши эгоистичные и необдуманные поступки лишают нас возможности общения с  детьми, нарушая тем самым основы благополучной семьи. Ефремов виноват, перед богом, перед  супругой и детьми случайно погибшего человека. Но, если они найдут в себе силы, будут сдержанными,милосердными, великодушными и смогут простить Михаила Ефремова, то они спасут отца для шестерых сыновей и дочерей Михаила. Жестоко сложно жить без отца.

"Закон превыше всего, но как быть, когда милосердие оказывается превыше закона"
Б.Тосья


Рецензии