О себе

1. ЖАНР - диалог (мемуары?)

2. КОЛИЧЕСТВО СЛОВ - 555.

3. на Конкурс " О СЕБЕ... " - http://proza.ru/2020/06/08/1873



- Расскажи о себе.
- Что?
- Всё!
- Ну. Это, пожалуй, долго очень будет.
- Время терпит. Впрочем, если лень долго распинаться, расскажи главное.
- А что главное? Я не знаю...
- Что тебя больше всего интересовало в детстве?
- Всё! Я хотел все знать и уметь. Чтобы, как Сайрус Смит, не растеряться на необитаемом острове. Совершить переворот в науке, как Эйнштейн. Изобрести вечный двигатель.
- Ещё что?
- Еще хотел быть сильным и ловким как д'Артаньян и Чингачгук. Рисовать, как Ван Гог и играть на всех музыкальных инструментах.
- Получилось?
- Частично. С годами я понял, что знать и уметь всё одному не под силу. И что невозможно, например, быть одновременно гениальным преступником и гениальным сыщиком.
- Можно, наверное, по очереди.
- Издеваешься?
- Почему?
- Да. Извини. Наверное, это возможно. Можно быть негодяем и подлецом, а потом раскаяться и стать порядочным уважаемым человеком.
- Издеваешься?
- Нет. Соглашаюсь.
- Мы отвлеклись от темы.
- Это невозможно.
- Что невозможно?
- Отвлечься от темы разговора о себе. Что бы ни говорил или не писал человек - он этим раскрывает себя!
- Даже самый гениальный шпион?
- Даже он. Но он раскрывает только те свои стороны, что не вредят его профессии.
- Тогда давай! Раскрывайся дальше! Чем ты ограничил круг своих безграничных интересов?
- Меня интересовала физика, особенно оптика. Хотелось видеть отчетливо любую мелочь на любом расстоянии.
- Чем это закончилось?
- Я понял, что есть вещи, которые лучше не видеть.
- А потом?
- Потом меня привлекла электроника.
- Почему электроника?
- С машинами и механизмами у меня все очень плохо выходило. Они возле меня всегда ломались. С электроникой тоже, как оказалось, не очень. Перегорало у меня всё постоянно. А потом меня очень заинтересовало программирование! Там уже ничего не двигалось, даже электрические токи. Ничего не могло сломаться! Победа чистой силы мысли!
- Каких высот достиг в программировании?
- Моя программа "Учет недоимок с процентов исторических долгов неплатежеспособных дебиторов" - это просто шедевр!
- Учет чего???
- Какая разница! Главное - структура программы, стиль, оригинальные решения, структура данных. Красота!
- Понятно. Искусство. А вообще с искусством как?
- Научился тренькать на гитаре. С рисованием не сложилось. Тут одного усердия мало, нужны еще и способности.
- А со спортом?
- Сложно сказать. Серьезно ничем не занимался. Гонять на спортивном велосипеде нравилось, пока в аварию не попал.
- Понятно. Расскажи о первой любви.
- Нет.
- Почему?
- Врать не хочу. А для того, чтобы в описании приблизиться к тому, что я чувствовал на самом деле, надо, наверное, быть великим писателем.
- Писать пробовал?
- С сочинительством у меня как с рисованием. Не очень успешно, мягко говоря. На моем счету только пара более-менее смешных анекдотов.
- Расскажи один из них!
- Сейчас поищу...
- Если не помнишь, лучше не надо. Расскажи о друзьях.
- О! Они у меня замечательные! Жаль только, что ни с одним из них я не был знаком лично, а большинство из них умерли раньше, чем я родился. А может, это и к лучшему? Я никого из них не успел обидеть.
- Успел одного.
- Кого?
- Меня!
- В друзья набиваешься?
- Шучу.
- Шутник... А что это мы всё обо мне да обо мне? Давай сменим тему!
- Давай. Что предлагаешь обсудить?
- Расскажи теперь ты о себе!
- Послушай, дорогой! А тебе не надоело пялиться в зеркало и молоть чушь?


Рецензии
забираю на конкурс это предложение)))- Послушай, дорогой! А тебе не надоело пялиться в зеркало и молоть чушь?

Даилда Летодиани   12.06.2023 21:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.