Параду не рад

           Параду не рад.
За стрельбищем обычно ставится оцепление из двух солдат. Я сам стоял и очень волновался, когда пули рядом свистят, в стороне от мишеней. Приходилось прятаться от своих стрелков. На Донбассе сейчас палят стрелки в любую сторону из жилой зоны, нагоняют тоску(наганяють тугу) на население. Призывают на службу не патриотических на вид мужчин. Сосед нервничал по даче, рассказывая  историю, услышанную от старика в электричке.
-Все мужчины из моей деревни ушли на фронт. Призывают меня, а я спрятался. Мне 18 лет не было, помирать не хотелось, пришлось в прятки недолго играть с военкоматом. Попал в пехоту, не кормят толком, чирьи пошли по телу. Гонит пьяный командир в атаку. Кажется, все пули ко мне слетелись. Лег в крайнюю воронку и ногу в обмотках поднимаю вверх. Сразу ранение, госпиталь и домой. Единственный мужчина на деревне! Теперь почетный ветеран, получение различных благ. Я сделал вывод, что не все героями были, что на портретах « бессмертного полка» в праздник. В Древнем Риме после очередной победы шагал  свой « полк легиона», показывая   личные вещи, любимые предметы, домашних животных героев.

20.02.2022г.
Боялся на службе взрыва от ракеты РС-20 или SS-18 «SATAN», «Черный сатана».Длиной 36 метров и диаметром 3 метра по 211 тонн каждая  с десятком настоящих и ложных боеголовок.Из корпуса исходит ядовитый  гептил.


Рецензии
Жизнь в разных ракурсах - мы видим ее так, а они иначе. Удачи.

Александр Аввакумов   15.06.2020 08:12     Заявить о нарушении
Спасибо Александр!Творческих сил и удачи!

Александр Кретин   22.09.2020 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.