Ответ, Михаилу Ефремову по поводу его покаяния

Неуважаемый Михаил, я вырос на фильмах с участием вашего (не могу обращаться к вам, с большой буквы)  отца, Олега Ефремова. Я восторгался его ролями, его не повторимой харизмой. Один фильм «Три тополя на Плющихе», сыграл огромную роль в моей жизни.
Таксист…, простой таксист, сыгранный вашим отцом, заложил в моей душе, можно сказать «краеугольный камень», на всю жизнь.
 Когда я, уже взрослый человек, в тридцать один год решил купить автомобиль, первое, что я себе сказал: «Всё, ни капли спиртного!», и после очередных праздничных дней с 1го по 9е мая, безудержной пьянки, 11 мая, 1985 года бросил пить «окончательно и бесповоротно». Потому, что понимал, алкоголь «великий соблазнитель», а я как человек, подвержен соблазнам, чувствуя, что слегка выпивши или пьяный, я всё-таки сяду за руль и трагедии тогда не избежать, и с 1986 года я за рулём личного автомобиля.
 О вашем раскаянии: раскаиваться и каяться уже поздно – человек погиб по вашей вине и этот «тяжкий крест» будете всю оставшуюся жизнь нести вы. Это наказание будет тяжелее того, что определит суд.
 А там, в «горних пределах», отец ваш, ваш глядя в ваши глаза с укором, возможно «возопит»: «Не для этого я рожал тебя, сын…».

 И ещё, понимая, что автомобилизация неизбежна, призываю всех, кто планирует купить автомобиль или уже имеющий его, ЗАБЫТЬ ОБ АЛКОГОЛЕ И ПСИХОТОРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ.
Как бы пафосно ни звучало, но Вы с удивлением увидите, как прекрасен МИР, без алкоголя.  Как многолетний водитель автомобиля, я замечаю на дорогах всё дольше вежливых водителей. А представьте себе, сколько их будет, если все, абсолютно все,  откажутся от алкоголя!
 Михаил, вы артист, но вы плохой артист!
Вы не убедительны в своём раскаянии!


                Сергей Медведев, водительский стаж
                с 1972 года, ни разу не лишался удостоверения.
                13.06.2020г.


Рецензии