Невестка и свекровь

Пробежала кошка между нами.
Невзлюбила сразу ты меня.
Я грущу, и льются слезы.
И не видят радости глаза.

Только бойся, слез моих безвинных.
Станут морем слезы и тогда,
Приплывет на зов мой рыба.
И проглотит  пусть, за нелюбовь- тебя.

 Из Крымских  песен.

ЛЕГЕНДА
О ЦАРИЦЕ

Пусть летит сквозь века,
Словно птица в тоске,
Золотая легенда о Сююмбике!
О, Царица моя!
Лучезарен твой взгляд.
Я спешу в свой полёт -
Сердце в небо зовёт,
Приглашает и ждёт,
Чтоб любовь расплескать -
Крылья мне подари,
О, Царица любви!
Чтоб с тобою летать -


Рецензии
Меня свекровь терпеть не могла, хотя я ей ничего плохого не сделала. Она видела на моём месте другую, а она ему не нравилась. Вот и нашла коса на камень, а виноватая я была всю жизнь.Всех Вам благ!

Валентина Григорьева 4   17.03.2021 06:12     Заявить о нарушении
Увы, ситуация повторяется у многих. Это перевод с Крымско-татарского, вот ведь как и в те времена жива была ревность свекрови. А причин этому в разные времена было множество. Почитайте у меня дедушка Абдулла. Там ведь то же было , поэтому и перебрались с Мещеры в Крым. Подальше от тестя и тещи. Чуть более 20 лет жили они так, но в 1919 , тесть эмигрировал с оставшимися тремя дочерями в США. Больше о нем не слышали. Бабушка у меня из рода Енгалычевых.

Вячеслав Кудяков   17.03.2021 23:08   Заявить о нарушении
Где можно прочесть про дедушку Абдулу. Всех благ!

Валентина Григорьева 4   19.03.2021 19:06   Заявить о нарушении
Адрес размещения произведения: http://proza.ru/2009/07/15/1108 Корни Кудяковых. Там несколько фрагментов, по сути часть 1. Потом в соседнем сборнике история семьи

Вячеслав Кудяков   19.03.2021 22:06   Заявить о нарушении